Реджи Фис-Эме не против профсоюзов в игровой индустрии, но и не поддерживает их

Потому что они не нужны, если люди работают в хороших условиях.

Тема профсоюзов в игровой индустрии поднимается всё чаще на фоне проблем с внутренней культурой во многих студиях и издательствах.

Объединения работников в области видеоигр — редкость, и в США таким профсоюзам приходится с трудом добиваться признания руководства.

Комментируя эту ситуацию, бывший президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме заявил в разговоре с изданием CNET, что не против таких объединений в индустрии, но он и не поддерживает их. По его мнению, профсоюзы — это ответ на проблемы, которых в идеале быть не должно.

Важно сделать шаг назад и подумать: в чём нуждается сотрудник, чтобы он был доволен своей работой? Ему нужна финансовая стабильность. Понимание того, что у него есть хорошо оплачиваемая работа. Ему нужна возможность роста внутри компании. И, наконец, ему нужно признание, моральное вознаграждение от руководства или самой работы. Если этого нет, начинаются проблемы.

Реджи Фис-Эме

Говоря конкретно об индустрии видеоигр, Фис-Эме признал, что на рынке есть проблема переработок и низких заработных плат. И это приводит не только к созданию профсоюзов, но и другим проблемам, вроде морального упадка в команде и конфликтов между сотрудниками.

Я не против профсоюзов, но и не поддерживаю их. Я считаю, что такие объединения появляются только тогда, когда руководство не заботится о ключевых нуждах своих сотрудников.

Реджи Фис-Эме

Ранее Реджи Фис-Эме прокомментировал консолидацию игровой индустрии и выразил мнение, что она приведёт к уходу многих известных разработчиков из крупных компаний, поскольку они захотят заняться чем-то ещё, а не «очередным сиквелом Halo».

#новости

 

Источник

Читайте также