Разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни

Игру будут доделывать под руководством ветерана индустрии из Ubisoft и Relic.

Разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни

О перестановках в команде разработчиков объявили на официальном сайте Bloodlines 2. Точных причин ухода Мицоды и Клуни в объявлении не назвали, отметив лишь, что это было совместное решение руководителей студии Hardsuit Labs и издательства Paradox.

И нарративного дизайнера, и творческого директора поблагодарили за их работу, пожелав им удачи в будущем — судя по всему, они окончательно покидают Hardsuit.

Мы высоко ценим вклад Брайана и Кая, который стал ключевым в работе над сюжетом игры, а также задал мрачный тон, сделавший её истинным продолжением оригинальной Bloodlines. Мы желаем им всего наилучшего в дальнейших начинаниях.

из заявления на сайте Bloodlines 2

Вместо двух ключевых сотрудников к команде присоединился геймдизайнер Александр Мандрика (Alexander Mandryka) — он займёт роль творческого директора RPG, а также выступит в качестве креативного консультанта.

Мандрика работает в игровой индустрии больше 20 лет и сотрудничал в том числе с Ubisoft и Relic Entertainment. Он был одним из дизайнеров Prince of Persia: Two Thrones и оригинальной Assassin’s Creed, а также принимал участие в создании Warhammer 40,000: Space Marine и Company of Heroes 2.

О том, что в Hardsuit Labs произошли «организационные изменения», разработчики предупреждали неделей ранее, когда объявили о переносе игры на 2021 год. Точной даты релиза у Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 по-прежнему нет.

 

Источник

Читайте также