Разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни

Игру будут доделывать под руководством ветерана индустрии из Ubisoft и Relic.

Разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни

О перестановках в команде разработчиков объявили на официальном сайте Bloodlines 2. Точных причин ухода Мицоды и Клуни в объявлении не назвали, отметив лишь, что это было совместное решение руководителей студии Hardsuit Labs и издательства Paradox.

И нарративного дизайнера, и творческого директора поблагодарили за их работу, пожелав им удачи в будущем — судя по всему, они окончательно покидают Hardsuit.

Мы высоко ценим вклад Брайана и Кая, который стал ключевым в работе над сюжетом игры, а также задал мрачный тон, сделавший её истинным продолжением оригинальной Bloodlines. Мы желаем им всего наилучшего в дальнейших начинаниях.

из заявления на сайте Bloodlines 2

При этом сам Брайан Мицода заявил, что ушёл не сам — его без предупреждения уволили ещё 16 июля, как рассказал разработчик порталу Rock Paper Shotgun. Возможно, так же поступили и с Клуни.

Сказать, что это стало для меня шоком, было бы преуменьшением. Я работал над Bloodlines 2 в течение пяти лет. Изначально идеи о сюжете и основных персонажах были придуманы в моей гостиной. Я помогал Hardsuit Labs в работе над питчем для Paradox. Я с самого начала руководил работой над повествованием в игре — и мне ни разу не говорили, что я не справляюсь. […]

Со мной не консультировались, принимая решение отложить дату релиза. Насколько мне известно, со стороны нарративного отдела никаких задержек не было. В своей работе я уверен и горжусь своей командой. Когда эту работу смогут увидеть люди и какую форму она примет — я не знаю.

Брайан Мицода, бывший нарративный дизайнер Bloodlines 2

Мицода был одним из немногих лидов, до этого трудившихся и над первой частью Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Клуни, в свою очередь, участвовал в разработке второй и третьей частей Quake, а также шутера F.E.A.R. от Monolith.

Вместо двух ключевых сотрудников к команде присоединился геймдизайнер Александр Мандрыка (Alexander Mandryka) — он займёт роль творческого директора RPG, а также выступит в качестве креативного консультанта.

Мандрыка работает в игровой индустрии больше 20 лет и сотрудничал в том числе с Ubisoft и Relic Entertainment. Он был одним из дизайнеров Prince of Persia: Two Thrones и оригинальной Assassin's Creed, а также принимал участие в создании Warhammer 40,000: Space Marine и Company of Heroes 2.

О том, что в Hardsuit Labs произошли «организационные изменения», разработчики предупреждали неделей ранее, когда объявили о переносе игры на 2021 год. Точной даты релиза у Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 по-прежнему нет.

21K21K открытий
383 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Я это предзаказалничему вас жизнь не учит

Ответить

Не понимаю, откуда столько злорадства. Игру выпускают через полгода - да, увольнения выглядят странно, но Мицода пишет, что сделал все вовремя и претензий не было, работой доволен. Видимо по его части там дорабатывать и нечего, за такое время до релиза баги правят, да баланс проверяют.

Мне кажется там просто руководство мудаки. Они до этого Авеллона уволили и радостно сообщили, что его работы там почти не было.

Ответить

Ну ты и паникер. Игра не вышла даже, ее уже хоронят вовсю.
Потом будете локти кусать и отмазываться "ой, да она не такая уж и говно".

Ответить

 Я это предзаказал

Та же херня, дружище…

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить