Разработчики ремейка System Shock сравнили обновлённые уровни с оригинальными

Разработка альфа-версии ремейка System Shock идёт полным ходом: уже в сентябре вкладчики получат доступ к «приключенческой» версии игры Adventure Alpha, лишённой противников. О том, что ждёт участников Kickstarter-кампании, студия Nightdive рассказала в недавнем обновлении блога. Для показательности авторы опубликовали сравнительные скриншоты из оригинальной и обновлённой версий.

Руководитель студии Стивен Кик (Stephen Kick) подтвердил, что вся карта System Shock уже перенесена на Unreal Engine 4, и отметил, что скоро «начнётся настоящее веселье». Что из этого получилось, можно понять, сравнив снимки ниже. Разработчик обратил внимание игроков на то, что обновлённые уровни всё ещё используют старые текстуры и в финальной версии будут выглядеть иначе. В прошлом авторы говорили, что уровни в ремейке не будут точь-в-точь повторять старые (например, кое-где упростят планировку), но игроки всё равно почувствуют атмосферу System Shock.

Оригинал

Оригинал

Ремейк

Ремейк

Оригинал

Оригинал

Ремейк

Ремейк

Оригинал

Оригинал

Ремейк

Ремейк

Также студия сообщила, что недавно к ней присоединился ещё один художник — Матильда (Mathilda). Она поможет в создании плиточной (tile) графики и объектов для «Цитадели». Вот её новейшая работа:

Так выглядит новый вариант двери лифта:

Кроме того, команда объявила о небольшой отсрочке выхода обновления для System Shock: Enhanced Edition: его финальная версия появится 1 сентября. Патч добавит в переиздание порт оригинальной игры без каких-либо изменений, работающий на актуальных версиях Windows, а также привнесёт поддержку достижений. Вдобавок к этому авторы обещают редактор, который позволит создавать собственные уровни и заменять текстуры, звуки и другие материалы в основной игре. Ознакомиться с нововведениями можно и сейчас: для этого нужно открыть свойства игры в библиотеке Steam и во вкладке «бета-версии» выбрать SOURCE PORT в выпадающем меню, введя пароль saltthosefries.

В Adventure Alpha вкладчики смогут исследовать «Цитадель» в максимально дружелюбных условиях: уровень сложности опустят до нуля, а врагов уберут. Игрокам останется лишь прогуливаться по коридорам, собирать предметы, слушать аудиозаписи и читать электронные письма. Несмотря на ограничения, они смогут выполнить все задачи в игре от начала до конца. Узнать больше об этой версии игры можно из июльского обновления блога Kickstarter.

Разработка ремейка System Shock, профинансированного в 2016 году, продолжилась после небольшой остановки. В феврале этого года создатели заявили, что работа зашла в тупик из-за чрезмерного расхождения с первоначальной концепцией и оригинальной игрой и им нужно время, чтобы определиться с дальнейшим курсом. Изначально релиз итоговой версии был запланирован на второй квартал 2018 года, но теперь премьера ожидается не раньше начала 2020-го. Ремейк выйдет на PC (Windows, Linux и macOS), PlayStation 4 и Xbox One.

31 августа Nightdive выпустила HD-переиздание шутера Forsaken 1998 года, получившее в основном положительные отзывы в Steam. Ремастер также доступен на GOG.com и в Microsoft Store (Xbox One).

Источник: 3DNews

Nightdive Studios, System Shock, рпг, шутер

Читайте также