Коллеги из индустрии считают, что своим сообщением Глен Скофилд фактически подтвердил, что его студия сильно перерабатывает. После чего Скофилд удалил свой твит.
Об усердной работе над The Callisto Protocol глава Striking Distance Studios Глен Скофилд написал у себя в твиттере, объясняя, что рассказывает о своей игре только во время крупных игровых конференций и ивентов.
По его словам, в остальное время он и его команда заняты только самим проектом — причём речь идёт о шести-семидневных рабочих неделях по 12-15 часов.
Руководитель Striking Distance подчеркнул, что команду никто не заставляет столько работать — все делают это из-за преданности своему делу и любви к играм.
Обычным игрокам и представителям индустрии показалось, что своими словами Скофилд фактически подтвердил, что в Striking Distance Studios сильно перерабатывают. Для многих показались странным, что о добровольной работе почти без выходных и по 12-15 часов говорит сам глава Striking Distance, от которого зависят зарплаты и карьерный рост сотрудников.
Ситуацию прокомментировали разработчики из других компаний, а также журналисты и некоторые аналитики. После того, как недовольных комментариев к посту Скофилда стало слишком много, он удалил свой твит.
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер заявил, что готов выслушать истории анонимных сотрудников Striking Distance Studios о переработках и в целом об обстановке в компании, если они захотят поделиться своей информацией.
The Callisto Protocol должна выйти 2 декабря на ПК, Xbox и PlayStation.