9 ноября Bluehole Studios, создавшая Playerunknown’s Battlegrounds, анонсировала новую игру жанра MMORPG с таинственным названием Ascent: Infinite Realm. Пытаемся разобраться, чего ждать от разработчиков и как это повлияет на развитие самой популярной игры в Steam.
- Поддержкой PUBG занимается не Bluehole, а ее дочерняя компания PUBG.corp. С 29 сентября все ресурсы по развитию шутера были направлены в студию, сфокусированную только на одной игре. Такой ход открывает двери для международной экспансии и снижает риск внутренней «кражи» сотрудников на другие проекты.
- Содатели ушли, а баги остались. Уже в трейлере игры были замечены баги и недоработки, которые вроде и не помешали вирусному распространению PlayerUnknown’s Battlegrounds. Правда, в MMORPG такие фейлы будут приносить обратный эффект, а поклонники шутера, незнакомые с информацией из первого абзаца, сразу же ринутся писать комментарии вида «Сначала допилите первую игру, окаянные!».
- Танцы на трупе добром не кончаются. Все же это принципиально разные жанры, а желание Bluehole «хайпануть» на фоне упоминания своего имени во всех игровых медиа вряд ли принесет ожидаемый успех. Количество успешных Battle Royale можно сосчитать по пальцам, в то время как число корейских MMORPG стремится к бесконечности.