Разработчики Mirror’s Edge Catalyst рассказали об обновлённом «зрении бегущего»

Так как Mirror’s Edge Catalyst, в отличие от оригинала, предложит открытый мир, разработчикам необходимо было дать игроку какое-то средство ориентирования. Им станет так называемое «зрение бегущего», которое было доступно ещё в первой Mirror’s Edge.

Как объясняют создатели, это зрение выделяет перед игроком объекты, чтобы подсказать, как ему двигаться дальше. Почти в самом начале прохождения главная героиня Фейт получит высокотехнологичную контактную линзу, через которую и сможет видеть город особым образом.

При желании зрение можно отключить, либо выбрать его классический или полный режим. В оригинале разрабатывать линейные маршруты было гораздо проще, нежели в новой игре. Поэтому в сиквеле авторы использовали «систему на основе телеметрии» — записывали передвижения игроков во время тестов и прорабатывали маршруты, основываясь на этих данных.

В тех случаях, когда пользователь не допрыгивает до соседнего здания, а оказывается ниже указанной точки, ему не предлагают забираться наверх — система автоматически найдёт новый маршрут, чтобы игрок не сбивался с темпа. Как утверждают авторы, благодаря обновлённому «зрению бегущего» тестировщики могли двигаться на протяжении десяти минут, ни разу не останавливаясь и не замедляясь.

Mirror’s Edge Catalyst выйдет 24 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

DICE, ea, electronic arts, mirror’s edge, Mirror's Edge: Catalyst

Читайте также