Исполнительный продюсер Kingdom Come: Deliverance Мартин Клима передал весточку посетителям ResetEra, которые забеспокоились из-за большого патча первого дня в 23 гигабайта. Выяснилось, что даже здесь Warhorse работает только из лучших побуждений.
Вот что передал Мартин.
Финальная версия игры должна быть завершена за некоторое время до релиза. Мы могли мы отдохнуть или сделать платные DLC, но вместо этого мы вернулись и продолжили работу. Результат очевиден: квесты более сбалансированы, ролевая система отточена, игра запускается быстрее, и вообще она стала более проработанной.
Если верить Мартину, Warhorse могла бы оставить в Kingdom Come: Deliverance все как есть и этого было бы достаточно. Видимо, всегда есть, к чему стремиться.
Кроме этого, Клима извинился за получившийся размер патча, но напомнил, что все делается ради игроков.
Источник