Разработчики игр делятся своими постыдными проколами

Разработчики игр делятся своими постыдными проколами

Сооснователь студии Fullbright Стив Гейнор обратился в Твиттере к разработчикам игр и предложил им поделиться своими “преступлениями”, которые происходили во время разработки игр. Сам Гейнор рассказал о работе над Gone Home.

По словам Стива, весь скрипт игры представлял собой две огромные таблицы в uScript, так как на тот момент он не знал, как связывать между собой множество маленьких таблиц одновременно. А две их было потому что первая таблица начала тормозить при работе. Затем Гейнор принес извинения всем, кто занимался портированием игры на консоли.

Следом своими историями стали делиться разработчики и вот некоторые из них:

Эрик Холмс (Earthworm Jim 3D)

В моей первой игре (Earthworm Jim 3D) не было скриптов, поэтому я использовал невидимые моечные машины, которые передвигались по специально нарисованному пути и запускали анимацию когда это было необходимо.

Эмилия Грейс Пак (The Walking Dead: Michonne)

В The Walking Dead: Michonne есть разговор из 12 фраз, которые я соединяла с помощью вырезанных из других сцен фраз, чтобы избежать дыры в сюжете

Глен Ваттс (Fable 2)

Собака в игре не могла развернуться на месте (недостаток анимации), поэтому иногда ИИ застревал и начинал бегать по кругу, намереваясь развернуться. Мы не стали ничего исправлять, ведь “собаки себя так и ведут”. Никто так и не догадался, что это баг.

Истории других разработчиков доступны в этой ленте коменнтариев в Twitter.



Источник

fullbright, , Другое

Читайте также