Таинственная компания Guerrilla Games в интервью Game Informer сообщила, что целенаправленно не рассказывала об истории Horizon: Zero Dawn. Игроки, как считают разработчики, должны самостоятельно найти ответы на интересующие их вопросы и исследовать полный интересностей мир.
Помимо основной «сюжетки», пользователей будут развлекать различными дополнительными заданиями и материалами, — вроде аудиожурналов — что поспособствуют полному погружению игроков в атмосферу футуристской эпохи динозавров.
Чуть больше стало известно об Элой — протагонистке. Гейм-директор Матийс де Йонге (Mathijs de Jonge) рассказал, что она крайне любопытная и решительная девушка, а ещё жаждет исследовать мир. Аналогичные чувства и «настроения», надеются разработчики, будут испытывать во время игры и сами пользователи.
Также Матийс подметил, что ролевая составляющая в Horizon: Zero Dawn не будет чересчур глубокой и перегруженной. Девелоперы не хотели утруждать игроков всякими меню и статистиками, в связи с чем решили упростить RPG-элемент.
Источник