Разработчики Factorio внедрили механику, которую они долгое время считали слишком сложной. Они поняли, что игроков не следует недооценивать

Factorio весьма глубокая игра и разработчик опасался, что переусложнит её. Однако он всё же решился представить параметризованные чертежи


Разработчик Factorio обратился к сообществу. Новый дневник посвящён механике, которую он недавно закончил.

Идею «параметризованных чертежей» (Parametrised blueprints) он вынашивал несколько лет. Он думал, что она слишком хардкорная (сложная), чтобы добавлять её в Factorio: «…но я понял, что недооценивать игроков обычно является ошибкой», поэтому решил представить её.

Зачем это вообще нужно? Например, такое пригодится при организации станций разгрузки поездов, когда предстоит долго выполнять одинаковые действия.

Вот так этот процесс выглядит в Factorio без новой механики.

 

Источник: iXBT.games

Factorio, oni, внедрили, время, долгое, игроков, которую, механику, не, недооценивать, поняли, разработчики, следует, слишком, сложной, считали, Что

Читайте также