Но в ближайшие годы новостей об игре можно не ждать, так как разработчики будут сосредоточены на Starfield.
Глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс в очередном интервью раскрыл, что в данный момент The Elder Scrolls VI находится на раннем этапе производства, а не на стадии препродакшена как в 2022-м. Игру анонсировали ещё в 2018 году.
По его словам, над TES VI трудятся некоторые сотрудники Bethesda Game Studios, однако большая часть команды сосредоточена на Starfield. Хайнс отметил, что в ближайшие годы новостей о следующей части серии можно не ждать, так как приоритетом разработчиков будет космическая RPG.
Хайнс также ответил на несколько вопросов о Starfield. Так, по его словам, команда пока не знает, сколько DLC получит игра после выхода первого дополнения Shattered Space в январе. Решение примут после релиза тайтла, когда разработчики изучат фидбек пользователей и поймут, какие аспекты Starfield привлекают их больше всего.
Кроме того, у него спросили, стоит ли ожидать появления графического режима с 60 fps после релиза по аналогии с Redfall. Хайнс отметил, что это две разные игры на разных движках, и он бы не стал ожидать, что Bethesda «сделает в одном тайтле то же самое, что и в другом».
Судя по всему, команда пока не планирует добавлять 60 fps в консольные версии грядущей RPG. Ранее Хайнс говорил, что не считает проблемой отсутствие поддержки повышенного фреймрейта.
Starfield выходит 1 сентября в раннем доступе, а общий релиз состоится 6 числа. За несколько дней до выпуска в сеть попало множество материалов по игре.