Ранний концепт Fallout 3 был настольной игрой!

До того, как права на серию Fallout ушли Bethesda, Fallout 3 разрабатывалась Black Isle Studios под кодовым названием Van Buren. Все, что осталось в итоге от игры, — концепты и слухи.

Ведущие дизайнеры отмененной части серии, Крис Авеллон и Джош Сойер, поделились с сотрудником Eurogamer некоторыми подробностями и даже артами игры.

Ранний концепт Fallout 3 был настольной игрой!. - Изображение 1

По словам Криса, у студии на то время не было средств, чтобы сделать новый Fallout, а у самого разработчика не было команды для реализации его замыслов. Потому он поступил в необычной манере: воплотил свое видение Fallout 3 при помощи ручки и бумаги, сделав фактически новую настольную игру.

Ранний концепт Fallout 3 был настольной игрой!. - Изображение 2

По словам Криса, настолка описывала все аспекты будущей видеоигры.

О, в ней было прописано почти все. Для каждой зоны я написал модуль о ней, включая арт-дизайн, отсылки к персонажам, видам и локациям. Технически, каждый фрагмент этой игры, через который прошел бы игрок, стал частью дизайн-документа.

Ранний концепт Fallout 3 был настольной игрой!. - Изображение 3

Авеллон постарался исправить некоторые проблемы предыдущих игр, например, с возможностью мирного решения проблем.

В предыдущих играх был тренд: использование красноречия — это мгновенная победа. Я вижу красноречие, я даже думать о нем не буду, просто выберу его, ведь оно позволит мне добиться оптимального результата в разговоре.

Идея разработчика заключалась в изучении психологии собеседника.

Чем дольше вы общались с персонажем, тем больше получали информации о нем. Затем вы выбирали диалоговую опцию, которая так или иначе манипулировала бы им. К примеру, сделать кого-то своим врагом не всегда плохо, ведь вы знаете, на что он способен в бешенстве.

Иначе работал и «Пип-бой», функционал которого постоянно расширялся. В нем обнаруживались новые функции в зависимости от ситуаций, в которые попадал игрок.

Чем больше вы исследовали и попадали в различные ситуации, там сильнее расширялся бы ваш интерфейс. Мы хотели, чтобы интерфейс ощущался еще одним подземельем, которое вы исследуете с течением игры.

Некоторые идеи неизданной игры перекочевали в Fallout: New Vegas. Та же Дамба Гувера взята прямиком из концептов Авеллона.

Подробнее про идеи Van Buren можно узнать в видео ниже.

Источник: Eurogamer

 
Источник

bethesda, dlc, fallout, Видео, видеоигры, дизайн, игр, игры, Индустрия, интерфейс, команды, концепт, можно, оно, слухи

Читайте также