Один из сотрудников открыто заявил, что Activision Blizzard известна своей «неблагоприятной рабочей средой».
27 декабря сотрудники студии Proletariat, которая с июня 2022 года принадлежит компании Activision Blizzard, объявили о создании профсоюза. За объединение проголосовало «подавляющее большинство» работников.
Профсоюз Proletariat станет третьим, организованным в Activision Blizzard, и первым, в котором объединилась не только тестировщики, но и другие специалисты, включая разработчиков, аниматоров и дизайнеров.
Представители профсоюза Proletariat обратились к руководству Activision Blizzard с просьбой добровольно признать их объединение, но не получили ответа. В связи с этим работники напрямую обратились в Национальное управление по трудовым отношениям США, чтобы ведомство разрешило провести выборы.
Один из разработчиков студии Proletariat заявил, что он и его коллеги стали обсуждать идею объединения в профсоюз ещё до поглощения со стороны ActiBlizz.
Работники Proletariat заявили, что хотят улучшить свои условия труда после поглощения со стороны Blizzard. Среди прочего, сотрудники требуют:
- ввести более гибкую политику оплачиваемых отгулов;
- получить возможность работать удалённо при необходимости;
- сформировать понятные требования к работникам для карьерного роста;
- получать повышенную оплату за добровольные переработки;
- исключить негативное влияние отказа от переработок на оценку работника;
- ввести открытый механизм, который бы позволил работникам и руководству привлекать друг друга к ответственности, не опасаясь мести.
Сотрудники Proletariat попросили руководство Activision Blizzard не препятствовать созданию профсоюза, как это происходило в случае с объединениями в Raven Software и Blizzard Albany (бывшая Vicarious Visions). Работники призвали менеджмент «последовать примеру Microsoft» в отношениях с профсоюзами.
Blizzard купила студию Proletariat, известную по «королевской битве» Spellbreak, в июне 2022 года. После поглощения её сотрудники стали помогать с разработкой World of Warcraft.