Многие разработчики стараются довести свои игры до идеала. И это касается даже самых мелких деталей, которые незаметны на первый взгляд, но когда ты их обнаруживаешь, то сразу же восхищаешься проведенной работой. Пользователи форума ResetEra решили вспомнить примеры подобных потрясающих деталей.
Отбросим сразу очевидные варианты, вроде Grand Theft Auto 5, Uncharted 4: A Thief’s End и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которые и так прославились своей проработкой.
Перейдем к менее известным примерам.
Если в Metal Gear Solid 3: Snake Eater покрутить Снейка в меню паузы, его вырвет.
Как забыть бургер из Battlefield Hardline.
Когда пытаешься заглянуть под юбку 2В в NieR: Automata, она отталкивает камеру.
В Bayonetta героиня сначала стреляет в форме буквы «В», затем — в форме сердца.
А какие мелкие детали в играх подмечали вы? Расскажите в комментариях.
Источник