Начало начал..
Очередной кандидат для разбора вновь становится первооткрывателем жанра для меня. Если быть точнее, то игра являются смесью жанров – sci-fai horror adventure. Данная смесь говорит о том, что это пугающее приключение в научно-фантастическом мире. Этот мир находится в одной вселенной с игрой Secret World Legends, явно вдохновленная произведениями Говарда Лавкрафта. В самой игре встречаются множественные косвенные и прямые отсылки к Говарду и его творениям. Так, к примеру, один из компаньонов главного героя своей фамилией ван Бюрен отсылает к Уиллу ван Бюрену, деду Лавкрафта, а инженер связи носит фамилию Делапор — так зовут персонажа в рассказе «Крысы в стенах».
В центре сюжета находятся секретные исследования Марса компанией «Орочи», которая по официальным данным проводит научные изыскания в Антарктиде. На самом же деле они проводят эксперименты над найденными формами жизни. Главному герою предстоит пройти через миры иллюзий, прошлого и искажённого настоящего, раскрыть тайны компании и восстановить цепочку событий.
В игре 23 достижения, и о чудо 22 из них можно получить за прохождение игры. А 1 достижение вам дадут за вашу неосмотрительность, то есть смерть. Стоит отметить, что все достижения скрыты до получения. В связи со спецификой игры, моя работа претерпела некие изменения.
Глава 1.
В это главе нам предстоит ознакомится и лицезреть первые необычные явления. К примеру, начало игры сопровождается реверсивным сновидением с довольно жуткой атмосферой. Далее мы отправимся к солнечным панелям, выполняя указания руководства. Там нам вновь встретиться необычные силуэты и странные явления.
В это главе нам предстоит ознакомится и лицезреть первые необычные явления. К примеру, начало игры сопровождается реверсивным сновидением с довольно жуткой атмосферой. Далее мы отправимся к солнечным панелям, выполняя указания руководства. Там нам вновь встретиться необычные силуэты и странные явления.
Далее вы впервые встретите реальную опасность – монстра симбиотического типажа.
Следующей, на первый взгляд, не простой головоломкой будут загадки с таблицей Менделеева и фотографиями.
Для решения первой на книжной полке нужно потянуть, соответствующие порядковому номеру элемента, книги, а именно 6424. В потайной комнате нужно подцепить фотографии в порядке увеличения времени.
Также, в этом подвале вы встретите лужу, в которую свисают электрические провода. Умерев от неё, вы получите достижения.
Глава 2.
После подвала вы проснётесь в вездеходе с активной задачей, починить радиосвязь. На верху башни вы столкнётесь с проблемой проводки. Задачки не сложные и не требуют комментария. А вот код от ящика хранения не такой явный – 7357.
После связи с командой вам предстоит выполнить небольшую пробежку по Марсу, следуя за фонарями.
При возвращении на базу, вы обнаружите, что она заполнена враждебными растениями. Для их уничтожения вам необходимо вывести лекарство, используя центрифугу и микстуры с образцами.
После лазарета будет довольно продолжительный беговой сегмент, где загадок не встречается, но раскрываются главные тайны организации «Орочи». В комнате совета нам нужно будет найти пароль для компьютера – «Eden». После изучения материалов на компьютере нам предстоит выключить аппарат, пульт управления которым находится слева от главного компьютера. Для его отключения нужно выставить необходимые настройки. Часть этих настроек будет рядом с экраном, а я предоставлю полные ниже.
Глава 3.
В начале финальной главы игры вы встретите необычный сферический механизм, которым можно управлять вашим портативным компьютером.
После небольшой прогулки с песчаными монстрами перед вами откроется финальная загадка игры. Правильное расположение фигур привожу ниже.
После решения последней головоломки готовьтесь к побегу, небольшому сюжетному повороту и финальному выбору.
Финал.
В этом выборе скрыто два достижения, соответствующие вашему выбору. Финал обоих выборов оставлю вам на самостоятельное изучение ^_^
Как хоррор, игра себя не показала – скримеров мало, пугаться особо нечему, но всё же было пару моментов. Как научно-фантастическое приключение раскрылась лучше, но хронометраж событий не даёт полных ответов и почти все они скрыты в записках и отчётах команды, поэтому их легко пропустить. Но не взирая на эти крупицы недовольства я получил прекрасный игровой опыт. Некоторые головоломки заставили прочитать отчёты ещё раз, а некоторые усомниться в своём пространственном мышлении.
И, как обычно, Peace вам, читатели, и, помните, у воина нет цели, есть только путь.
*Подготовлено каналом MetaPlay и Максимом, которые проделал всю работу!
Его Steam:
MetaPlay