Продюсер Tears of the Kingdom о вдохновении другими играми: гордость наше оправдание

В разговоре с RTL Nieuws продюсер The Legends of Zelda: Tears of the Kingdom Эйдзи Аонума заявил, что не хочет использовать идеи из других игр для своих работ. Он ставит перед собой цель найти что-то оригинальное.

Конечно, бывают ситуации, когда хочется сделать что-то схожее с тем, что есть в других играх, но я никогда не стану так поступать. Я слишком горд для этого и всегда ищу оригинальные идеи.

Когда я работал над A Link Between Worlds, у нас была система 3D, когда во время прыжка Линк выглядел так, будто он прыгает прямо на игрока. Когда я показал это бывшему президенту Nintendo Сатору Ивате, он сказал, что не думал, что такое возможно. И я был рад услышать его слова, так как для меня вся прелесть создания игр заключается именно в поиске того, о чём ещё никто не додумался.

Эйдзи Аонума, продюсер

Коллега Аонумы, Хидемаро Фудзибаяси, дал несколько иную причину, почему Tears of the Kingdom, например, не вдохновлена Elden Ring так же, как сама Elden Ring вдохновлена Breath of the Wild.

У нас не было шанса поиграть в Elden Ring, мы были слишком заняты разработкой Tears of the Kingdom. Настолько, что времени на другие игры просто не осталось. Но мы многое слышали о ней.

Но даже если бы мы играли во что-то ещё, мы бы не использовали идеи оттуда. Мы отталкиваемся от своего концепта.

Хидемаро Фудзибаяси, геймдиректор

#nintendo #zelda #новости

 

Источник

Kingdom, Tears, вдохновении, гордость, другими, играми, Наше, оправдание, продюсер

Читайте также