Продюсер Scalebound вслед за отменой игры ушёл из PlatinumGames

Жан Пьер Келламс (Jean Pierre Kellams), креативный продюсер PlatinumGames, после отмены Scalebound решил покинуть компанию. В анонсе, опубликованном в Instagram, он написал, что благодарен за всё, что ему дала студия, являющаяся разработчиком Bayonetta и NieR: Automata.

«15 лет назад я приехал в Японию, чтобы исполнить свою детскую мечту и создавать игры вместе со своими героями, — заявил Келламс. — Вне зависимости от того, насколько трудным был мой день, я всегда входил в офис с трепетом перед окружающим меня творчеством и радостью, которую приносила мне работа с каждым из моих сотрудников. Тяжело прощаться с ними, с PlatinumGames, с Японией».

Жан Пьер Келламс — в центре

Жан Пьер Келламс — в центре

По словам Келламса, для него пришло время начать работу над чем-то новым, о чём он расскажет уже скоро. Он добавил, что «Platinum навсегда сохранит свой блеск».

Продюсер студии покинул её вслед за отменой амбициозной Scalebound, которая должна была выйти на ПК и Xbox One. Не сообщается, связан ли уход Келламса с тем, что проект был закрыт. На его странице в LinkedIn говорится, что в создание Scalebound он был вовлечён с самого начала — в конечном итоге Келламс возглавил команду, состоящую более чем из ста разработчиков.

В PlatinumGames Келламс также писал сценарий для Vanquish и работал над английскими адаптациями различных проектов студии, включая Bayonetta. До прихода в PlatinumGames Келламс работал в Capcom — там он занимался локализацией и созданием сценариев к играм компании.


Источник: 3DNews

platinum games, scalebound, продюсер, уход

Читайте также