Проблемы со скоростью кадров в Ratchet & Clank: Rift Apart

Я не понимаю как каждый раз они обсираются с оптимизоном, в своих портах, но сейчас запустил Ratchet & Clank: Rift Apart на пека, всё на ультра, при повороте мыши fps падает в 2 раза, если начать очень быстро крутить мышкой, то падает в 4!

Нашёл из-за чего это. Из-за качества текстур… Ставишь на средние и опа! ФПС больше не падает и всё ровно идёт.

Может кому-то понадобится.




ПС: новые дрова от нвидии хот фикс, ничего не исправляют.

ПС2: нашёл точную причину просадок.

Взял из интернета, реально исправила проблему, текстуры на максимуме:

При использовании высоких и очень высоких настроек текстур происходит заикание и сбой. Они используют распаковку графического процессора для распаковки ресурсов вместо центрального процессора. Вы могли бы подумать, что это улучшит производительность, однако это явно не так.

Чтобы отключить его, перейдите в папку с игрой и удалите “dstorage.dll” и “dstoragecore.dll”. Это отключит прямое хранилище, вы всегда сможете восстановить эти файлы позже.

Моя загрузка ЦП немного увеличилась, однако производительность графического процессора значительно увеличилась, без каких-либо скачков времени кадра. Никакого заметного влияния на загрузку также не наблюдалось, я отлично воспроизвел последовательность портала, практически без разницы в скорости загрузки.

Это из-за новой технологии, которая должна была повысить производительность, но получилось как обычно…

 

Источник

Clank, Ratchet, Rift, кадров, проблемы, скоростью, СО

Читайте также