Ninja Theory успешно вернулась в игровую индустрию со своей Hellblade: Senua’s Sacrifice. В новых дневниках разработчиков представители студии рассказали, как проходил релиз их игры.
В день запуска разработчики провели небольшую пресс-конференцию. Мелина Юргенс, осуществившая захват движения для Сенуы, главной героини игры, несколько волновалась из-за возможной реакции публики.
Так как это была моя первая попытка сыграть роль, я волновалась о том, что подумают люди, но еще больше я была обеспокоена насчет показанных нами психических заболеваний, ведь я не хотела, чтобы моя роль кого-нибудь оскорбила или ранила.
После релиза разработчики следили за отзывами на игру. Были некоторые недовольные наличием функции, которая удаляет ваши сохранения из-за частых смертей (как оказалось, за сохранения на самом деле можно было не переживать). Но чем больше багов исправлялось, тем восторженнее становились отзывы.
Наши фанаты, которые следили за игрой все 3 года и поддержали наши противоречивые дизайнерские решения, начали распространять свою любовь к игре сквозь все игровое сообщество.
Игра нашла отклик в сердцах геймеров. Некоторые даже отправили в Ninja Theory письма о своих душевных и психических проблемах, которые в итоге вошли в один из трейлеров.
Мы хотели поделиться тем, как игра повлияла на людей.
Таким образом, Ninja Blade словно заняла свою нишу в игровой индустрии.
Мы доказали, что есть еще место между инди и ААА играми, которая может сработать.
Полное видео вы можете посмотреть ниже.