Поиграл в демку грядущей новинки Ubisoft. Если коротко, то у меня очень плохие новости для казуалов. Подробнее — читайте по тексту.
Не так давно потно, но с удовольствием прошел Prince of Persia: The Lost Crown. Были тяжкие моменты, но всё-таки удавалось продвигаться по игре. Главное было допрыгать до портала или точки возрождения. Сложные участки локаций, можно скипать, что сильно облегчает жизнь.
Основные трудности лично у меня вызвали прыжковые квесты.
Нового принца перенесли из-за внезапного релиза Hades 2. Возможно из-за того, чтоб не конкурировать в один день это и стоило сделать. В плане геймплея между этими играми практически ничего общего.
Hades 2 это на самом деле рай для казуалов и возможность относительно безболезненно поиграть. Есть прокачиваемая глобальная прогрессия, герой ни при каком раскладе со временем не становится слабее. Если уж совсем дела плохи, то врубаем божественный режим и в любом случае побеждаем.
The Rogue Prince of Persia это напряжённая игра, которая жестоко карает за ошибки и неудачи.
Геймплей представляет собой платформер со сражениями. На том отрезке где играл не было каких-то мудрёных прыжковых уровней, но не факт, что дальше будет то же самое. Авторы явно вдохновлялись Prince of Persia: The Lost Crown.
Ловушки в этой игре не смертельны. Они наносят некоторый урон здоровью да и всё на этом. Возможно, что дальше будут и более жёсткие варианты, но пока такого не видел.
Наш герой умеет наносить простой удар, стрелять из лука, пинать врагов ногой. Всё это также можно проделывать в прыжке.
Персонаж достаточно интересно перемещается. Он низко прыгает, зато умеет высоко карабкаться, отпрыгивать от стен, совершать рывок и даже бегать по стенам.
Основная опасность — противники на уровнях. С одной стороны, вроде бы они не так уж сложны. С другой — пропущенный урон накапливается. Здесь задели, там ударили, и вот уже полоска здоровья стремится к нулю. Восполнить жизни можно один раз из фляжки, купить аптечку на базаре или же попить из колодца между большими отрезками локаций. Все эти лечилки восстанавливают чуть больше половины жизней.
Понимаю, что в будущем может быть как-то увеличат количество фляжек и так далее. Но надеяться сильно на это не стоит по причинам, которые приведу ниже.
Что происходит если герой по любой причине умирает? Пропадают все купленные или найденные улучшения. Исчезнут оружие, амулеты, баффы.
Придётся проходить заново формально уже пройденные локации. Открытые телепорты помогут путешествовать только внутри конкретного забега.
В случае нового старта начинать предстоит с полного нуля. Возможно, что если полностью пройти цепочку биомов, например, с убиванием босса в конце, то будет какое-то дальнейшее послабление.
Из положительного стоит отметить, что локации будут сгенерированы заново. Это означает новую конфигурацию уровней и даже возможность появления новых видов врагов.
На локациях можно обнаружить торговцев, сундуки с добычей и амулеты.
Купить вещи можно за монеты, которые сыплются из врагов при смерти или могут быть найдены в сундуках.
Имеются телепорты, но, как уже говорил, они работают только внутри одного забега. Карту тоже запоминать смысла нет, в следующий раз она будет другая.
На мой взгляд, игру стоит ждать любителям сложных испытаний и платформеров. Если хотите лёгкой прогулки, то она может не получиться.
👍 Простая, но приятная графика.
👍 Музыкального сопровождения была одна мелодия, но она приятная.
👍 Хорошая платформенная часть. Герой ловко прыгает, лазает и даже бегает по стенам.
👍 Напряжённые сражения.
👍 Можно играть на клавиатуре и геймпаде.
😐 Игра имеет серьёзный порог вхождения. Цена ошибок высока. Проигрыши очень огорчительны, так как придётся всё с самого начала начинать, потерять все найденные вещи и усиления.
❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского — низкий. Текста очень мало, описания предметов и микроскопические диалоги.
Не пропустите розыгрыш игры Дети Плесени, который провожу.
Всем успехов и хорошего настроения!