Пресса оценила Horizon: Zero Dawn выше других игр 2017 года

Американский релиз экшена с открытым миром Horizon: Zero Dawn состоится только 28 февраля, однако Sony Interactive Entertainment уже сняла запрет на публикацию обзоров. О причине такого решения догадаться несложно: оценки PS4-эксклюзива оказались очень высокими. Средний балл на агрегаторе рецензий Metacritic на основании 68 статей составил 88 из 100 — это наивысший результат 2017 года.

Horizon: Zero Dawn получила несколько максимально возможных оценок, и одной из таких её наградил редактор Telegraph Кирк Маккинд (Kirk McKeand). «Если не придираться к озвучиванию и синхронизации движений губ с речью персонажей, Horizon: Zero Dawn идеальна, — написал он. — Второстепенные задания простоваты (найти, принести, убить), диалоги не слишком воодушевляют, но экшен очень хорош — он тащит на себе всю игру. Сюжет пропитан таинственностью, которая, как выясняется, здесь не просто так. С виду Horizon: Zero Dawn кажется подражателем, но её общее качество не выводится из качества каждой составляющей. В ней есть увлекательный сюжет, захватывающие сражения и самые впечатляющие локации, которые я только видел в видеоиграх. Ей удалось выделиться среди невероятно большого количества игр жанра».

С восторгом об игре отозвался и Джим Стерлинг (Jim Sterling), поставивший ей 9,5 балла из 10. «Horizon: Zero Dawn великолепна, — признался он. — Говорю это как человек, прошедший неоправданно много “песочниц” и очень от них уставший. Я ожидал, что эта игра надоест мне через час, но я провёл в ней уже много дней и не хочу останавливаться. […] Здешний мир — это как если бы диснеевскую “Храбрую сердцем” скрестили с The Last of Us, Enslaved: Odyssey to the West, Far Cry, Mass Effect, The Witcher, Monster Hunter, Toukiden и ещё кучей других прекрасных игр». Сотрудница IGN Люси О’Брайен (Lucy O’Brien) оценила игру на 9,3 балла из 10. «Главный компонент игры — сражения — получился очень качественным благодаря разнообразному дизайну и сложному поведению роботизированных существ, к уничтожению каждого из которых надо подходить с особой тщательностью», — отметила журналист.

Помимо боевой системы, рецензент GameSpot (9/10) Питер Браун (Peter Brown) выделил в числе достоинств дизайн кибердинозавров, проработку персонажей и «мастерское соединение естественных и технологических элементов» в мире игры. Впечатление испортили только неудобный интерфейс и «недоделанная» механика ближних боёв. «Guerrilla Games выпустила одну из лучших игр с открытым миром этого поколения и заодно показала себя как разработчика, умеющего делать не только хорошие шутеры», — подытожил он.

Немного больше недочётов у Horizon: Zero Dawn отыскал Стив Райт (Steve Wright), сотрудник Stevivor (7/10). По его мнению, сюжетная составляющая в игре «сырая»: диалоги «невыразительны», а некоторые моменты, касающиеся отношений Элой, её наставника и матриархального племени, вызывают недоумение. «Horizon: Zero Dawn меня разочаровала, — написала Кэти Маккарти (Caty McCarthy), журналист USgamer (2,5/5). — Что в ней есть? Сюжет, которым я так и не смогла увлечься, несмотря на мое желание, плохо проработанная главная героиня и чудовищно однообразные миссии, сильно ограничивающие свободу действий в открытом мире». По словам Маккарти, живописные пейзажи — единственное, ради чего стоит запускать игру.

Источник:

guerrilla games, horizon: zero dawn, sony, оценки, ролевая игра, рпг, экшен

Читайте также