Сообщество Dota 2 привыкло критиковать Valve после каждого обновления, но в этот раз все иначе. Обновленный матчмейкинг понравился почти всем!
В ночь на 7 августа Valve выпустила обновление для «Доты», в котором объединила одиночный и групповой рейтинг, а поиск по ролям стал доступен для всех игроков. Разделение на ММР теперь идет в зависимости от позиции: «саппорт» или «кор».
Сообщество игры уже не первый год требовало от Valve каких-нибудь изменений матчмейкинга. И, похоже, Valve наконец прислушалась к игрокам и дала им то, чего они хотели.
Довольны не только обычные игроки, но и киберспортсмены, которым так же не нравилась старая система матчмейкинга.
Это очень большой шаг! Я рад, что Valve двигается вперед, чтобы улучшить наш матчмейкинг.
Большинство игроков, кажется, теперь готовы простить Valve все ее ошибки, нелепые ивенты и скучные сокровищницы. Главное, что наконец можно нормально поиграть в ММ.
Это лучшее обновление! Спасибо! Теперь я смогу играть с моим другом на любимой роли и мы оба сможем повышать ММР. Очень счастлив и воодушевлен!
К всеобщему ликованию даже подключился твиттер NAVI.
Оценил обновление и действующий чемпион The International Jerax из OG.
Это обновление матчмейкинга — это то, о чем я мечтал, но никогда не мог придумать способ, как это реализовать.
Если вы думаете, что за обновлением матчмейкинга стоит IceFrog, то вы ошибаетесь. На самом деле идея принадлежит бывшему про-игроку, а ныне русскоязычному аналитику JotM. Он почти два года назад прописал то, как должен выглядеть матчмейкинг. Хорошо, что кто-то все-таки перевел для разработчиков его твит.
Кто-то просто не мог сдержать эмоций.
Возможно, что на фоне этого обновления призовой фонд TI9 снова подскочит. Судя по комментариям, игроки от радости готовы отдать Valve все свои деньги.
Конечно, сразу после выхода обновления некоторые игроки жаловались на баги, лаги и недоработки новой системы. Кто-то просто зашел в игру и не заметил обновления, из-за чего пришлось играть не на своей роли. Но все эти первичные сложности меркнут на фоне того, что Valve наконец-то решила взяться за матчмейкинг, изменив его в лучшую сторону.
Источник