Santa Monica Studio сама обратилась к игроку за консультацией.
- О своём опыте прохождения Ragnarök рассказал блогер под ником SightlessKombat, у которого с рождения не было зрения. По его словам, большую часть игр он проходит при помощи посторонних людей, поскольку зачастую разработчики редко добавляют много опций доступности.
- God of War (2018) игрок проходил вместе с консультантом, который через совместный стриминг давал ему подсказки в нужных местах.
- В Santa Monica Studio увидели прохождения SightlessKombat и попросили его помочь с опциями доступности для Ragnarök.
- Авторы хорошо продумали опции, в результате чего SightlessKombat смог пройти большую часть Ragnarök без подсказок от зрячих напарников. Помощь требовалась только во время пазлов или навигации в меню.
- Больше всего SightlessKombat помогали опции, которые автоматизируют некоторые движения или, например, корректируют камеру, чтобы игрок не потерялся в пространстве. А для людей с частичной слепотой очень помогла возможность сделать персонажей контрастными.
Геймплей God of War Ragnarök от SightlessKombat