Полностью открытый мир и система симуляции жизни A-Life 2.0: подробности S.T.A.L.K.E.R. 2

Полностью открытый мир и система симуляции жизни A-Life 2.0: подробности S.T.A.L.K.E.R. 2

По словам разработчиков, сиквел S.T.A.L.K.E.R. — это игра, которую они «хотели сделать с самого начала». А в первом трейлере авторы хотели лишь передать атмосферу мира, над которым работают.

  • В игре будет полноценный открытый мир, а не связанные между собой локации, как в оригинале. Карта будет «одной из самых больших, созданных на данный момент».
  • Зону вокруг Чернобыльской АЭС называют не просто изолированным от внешнего мира местом, а отдельным персонажем и угрозой для всего человечества.
  • Разработчики переосмыслили симуляцию жизни A-Life из первой части, назвав новую систему A-Life 2.0. Благодаря ей обитатели Зоны будут постоянно взаимодействовать между собой и с окружением даже в отсутствие игрока.
  • Каждое прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 хотят сделать уникальным. Игроку предстоит постоянно делать выбор, а решения повлекут не только краткосрочные последствия, но и повлияют на состояние мира. Кампания будет «разветвлённой историей со множеством разных концовок».
  • Игру создают не только для фанатов оригинала, но и для новичков — судя по всему, знакомство с сюжетом предыдущих игр будет необязательно.

Приблизительной даты релиза у S.T.A.L.K.E.R. 2 на данный момент нет, но игра будет временным эксклюзивом Microsoft и на старте будет доступна только на ПК и Xbox Series X.

 

Источник

Читайте также