Похоже, что мы утрачиваем представление о настоящем внешнем виде Fallout 4

Как всегда. Выходит новая тяжелая игра, и люди сразу бегут кричать что графика там конкретный такой пастген, как например в случае Starfield. Который сравнивают с Fallout 4.
Но давайте вспомним как выглядел FO4 на самом деле

Да, из-за убогих лиц второстепенных НПС (беседка не может в лица персонажей), низкой дальности прорисовки, и пустых и однообразных локаций, а тажке местами очень низкого качества моделей, и убого цветофильтра, старфилд действительно может напоминать пастген . Но это не FO4 2015. Да и никто не запрещается вам решейд накинуть.
И вот как тогда будет выглядеть игра.

Вы только посмотрите на качество некоторых моделей и текстур. Оно же просто потрясное. Как и виды в целом. Костюм весь детальный, объемный. Тени повсюду.
А сцена в пещере, это вообще отвал пизды. Все текстуры 8К ультра HD, все объемное, свет и тени от фонарей динамический. Куча объемного света в кадре, всё очень натурально затемнено.
Да и общая детализация корабля и городов радует. Это ни разу не 2015 год.

А вот за что хочется реально сломать лицо, так это загрузки. Вот это капитальный пастгенище.
В панке детализация по выше будет, но там нет не единой загрузки. Тут же, ну просто кошмар. В плане бесшовности открытого мира игра устарело на 10 лет. Уже в FO4 загрузка за загрузкой, чтобы зайти в подвальчик метр на метр, было дурном тоном, и дико раздражало после ведьмака.
Чувствую что в новом скайриме будет тоже самое…
#starfield #fallout4 #cyberpunk2077 #skyrim #графика #открытый мир #бесшовность #оптимизация #графика

 

Источник

fallout, виде, внешнем, мы, настоящем, Похоже, представление, утрачиваем, Что

Читайте также