Подробно о главных играх с конференции Microsoft на выставке E3 2017

Подробно о главных играх с конференции Microsoft на выставке E3 2017

В течение всей E3 2017 у нас буквально каждый час выходили развернутые мнения и превью по всем важным играм, представленным на конференциях издателей. Что-то вы запросто могли упустить, так что мы собираем все вышедшие материалы в большие тексты — догоняйте!

Читать сразу о

Не игра, конечно, но главная тема всей конференции. Xbox One X — это устройство с вполне определенным предназначением и сценарием использования. Это не новое поколение, не прорыв и не мастхев, а закономерная эволюция несовершенной технологии. Если у вас уже есть Xbox One, One S, PlayStation 4 Pro или игровой PC, подрываться и бежать оформлять предзаказ точно не имеет смысла.

Впрочем, если вы гик и можете себе это позволить, то взвешенных решений от вас никто не ждет, можете свободно поддаться порыву. Выглядит новая консоль и правда до неприличия сексуально.

На сегодня Xbox One X представляет собой лучшую развлекательную платформу в вакууме. Это универсальный комбайн для мультиплатформенных игр, кино и просмотра контентента в интернете по максимально привлекательной цене. Для сравнения, одна только видеокарта для PC со сравнимой производительностью обойдется в сравнимую сумму, а ведь к ней нужен еще процессор, оперативная память, HDD, блок питания и корпус с периферией, так что обойдется все значительно дороже.

Это устройство для «стран первого мира», в которых игры для всех платформ стоят одинаково. С региональными ценами на PC игры в России это может быть не так заметно, но Xbox One X делает игры в 4K значительно доступнее.

Но фреймрейт тут даже, пожалуй, важнее — 60 fps теперь не достижение, а вполне ожидаемый показатель для любой консольной игры. Давно пора.

Xbox One X также наконец восстановила баланс Силы с PlayStation. Выбор между новинкой Microsoft и PlayStation 4 Pro не так уж очевиден. На стороне Sony все еще обилие эксклюзивов, но в плане экосистемы, производительности и соотношения цена-качество, превосходство на стороне Xbox, ведь у него и игры в честном 4K/60 fps, и интеграция с PC на Windows 10, и внутренняя стриминговая платформа Mixer, которая, несмотря на сомнительное имя, технологически превосходит Twitch. А еще дизайн у Xbox лучше, но это, разумеется, субъективно.

За 499 долларов можно получить игровую платформу, конкурентоспособную PC куда более высокого ценового диапазона. Последний раз подобное было еще в первые годы прошлого поколения.

Читать подробнее

Как и было предсказано в древнейших свитках – на конференции Microsoft в рамках выставки E3 2017 была анонсирована Forza Motorsport 7. Обычно игры серии выходят осенью, и свежая часть традицию не нарушает — выйти должна уже 3 октября. Но несмотря на скорый релиз, показали игру как-то вскользь, не углубляясь в детали, концентрируясь только на 4К и графоне.

Но все же, что же мы знаем о новой «Форце» и чего можем от нее ожидать?

Во-первых, разумеется, отличной картинки. Что забавно, первый ролик игры, которым как раз демонстрировали мощь новенькой Xbox One X, выглядел как-то невзрачно. А вот второй, «более геймплейный», действительно поражает: четкие тени даже при очень ярком дневном свете (слабое место большинства игр), отличные отражения и просто потрясающее небо. Серьезно, я всегда обращаю внимание на небо и тут могу сказать, что ничего красивее в играх я не видел со времен Destiny. Впрочем, чего удивляться, сейчас это единственная новая ААА-игра, способная раскачать свеженькое железо от Microsoft. Да и разрабатывалась Forza Motorsport 7 сразу под Xbox One X.

Еще нам гордо объявили о шестилетнем партнерстве с Porsche, а значит в игре (и последующих играх серии) будут все-все-все культовые машины этой марки.

Ну и самые свежие модели моментально будут попадать в Forza. Первая ласточка уже есть – 2018 Porsche 911 GT2 RS, которую впервые представили прямо на конференции Microsoft. Это серьезный заход. Машина, судя по всему, украсит обложку игры.

А вот про геймплей, режимы игры и автопарк не сказали вообще ничего. Зато во втором геймплейном ролике можно немножко понаблюдать за гонкой, проходящей после дождя. Погоду, кстати, обещают динамическую – поменяться она может прямо во время заезда, и, видимо, не один раз. Больше ничего полезного из презентации было не вытянуть.

Но кое-что в сети уже можно найти. Машин, например, на старте должно быть аж 700 штук, а погонять их можно по тридцати трекам, у которых будет 200 конфигураций. Серия давно стремится к гигантизму, но это очень масштабно даже для нее.

Огромное внимание будет уделено детализации и кастомизации водителей, уж не знаю, насколько это важно. Но разработчики и тут закапываются глубоко – будет море реальной экипировки. Не меньше времени тратится и на работу со звуком. Речь тут не только о реалистично рычащих моторах — музыка, к примеру, будет звучать именно так, будто она играет в гараже или доносится из колонок на треке. И это не мелочь, реализовать такое – задача очень сложная.

Едва ли кто-то сомневался в разработке продолжения Metro: Last Light, но анонс Metro: Exodus (да еще и сразу с геймплейным роликом, прямо как у Sony) многих все равно взбудоражил. В игре снова будет потрясающая картинка, а еще разработчики обещают большие нелинейные уровни.

Вам этого мало? Тогда давайте разбираться, что же еще можно ожидать от игры.

Главным героем снова будет Артем, хорошо знакомый нам по Metro 2033 и Metro: Last Light. Несмотря на название, много шастать по «метро» и другим подземельям нам на сей раз вряд ли придется. Это видно уже по трейлеру, который концентрирует внимание именно на открытых пространствах. Впрочем, есть и более весомое подтверждение – в игру перекочуют некоторые события из книги «Метро 2035», разработчики уже объявили, что вдохновляются ей. Это говорит о многом, но спойлерить мы тут все-таки не будем – нагуглить не проблема. 

Что же до больших уровней, то тут разработчики даже принижают свои достоинства. Если, конечно, верить словах креативного директора 4A Games, который в одном из интервью дал понять, что «уровни» в Exodus будут выполнены в духе карты Echoes из Last Light. Если так, то локации будут не просто большими и не просто огромными, а ОГРОМНЫМИ. Но сама структура игры не изменится – открытые секции все так же будут соединяться более линейными коридорными уровнями. Еще разработчики обещают уделить больше внимания элементу «исследования» и называют Exodus – survival game. Хм.

Бонус – 4A подчеркнули, что возросшие размеры карт не повлияют на их детализацию (а ей серия славилась) и не скажутся негативным образом на проработке истории и персонажей. Запомним!

Разнообразием локации тоже, судя по всему, порадуют, ведь путешествие Артема займет целый год: через зиму, весну, лето и осень. Ядерную зиму – на сайте игры так и написано. А вот где мы будем блуждать пока не ясно – разработчики на эту тему не распространяются. Одно можно сказать точно – в трейлере Артем бегает явно далеко от Москвы. Уже известно, что в своем путешествии он на поезде «Аврора» отправится далеко на восток, в поисках нового места для жизни. Романтично, прямо как в «Сибирии». Компанию ему составит жена Анна и выжившие рейнджеры «Спарты». Стартует путешествие в Москве, но пока неизвестно, дадут ли нам вообще по ней побегать.

Дебютный трейлер Exodus хоть и продолжительный, но вопрос оставляет много. Так, по нему сложно судить о том, как изменится игровой процесс, хотя сами разработчики утверждают, что все будет динамичнее и интереснее – во многом благодаря улучшенному интеллекту противников. Более того, противники теперь будут обитать внутри биомов, так что реагировать они будут, судя по всему, не только на нас, но и друг на друга. А еще обещают динамическую смену времени суток, которая тоже будет влиять на геймплей. Звучит отлично, звучит, почти как «сталкер». Но нам нужны доказательства! 

Но есть и такие вопросы, на которые ответов нет совсем и нам сейчас даже гадать не на чем. Будут ли в игре фракции, как в первых двух частях? Можно ли будет самостоятельно, не на сюжетных началах, путешествовать на поезде Аврора? Почему кругом так много «свежей» растительности? Почему герой не умирает без противогаза? У нас же апокалипсис тут! Судя по всему, очень многие «устои», знакомые нам по уже вышедшей дилогии, будут разрушены. Это интригует. Ждем новых роликов и выхода игры, который состоится где-то в 2018 году.

Assassin’s Creed: Origins явно хочет сыграть на одном поле в «Ведьмаком» и вездесущей The Elder Scrolls 5: Skyrim. А немножко даже и с Dark Souls. Есть ли у игры шансы выдержать такие сравнения?

Итак, новый сеттинг – древний Египет. Это интересная эпоха, которая увлекает меня с самого детства, но вот она на игровой процесс сильно едва ли повлияет. Это все те же скачки (теперь и на верблюдах!) и стычки с использованием холодного оружия. Зато какая экзотика! К тому же мы сможем увидеть, как орден ассасинов зародился, от чего у ярых фанатов серии мурашки по телу курсировать должны уже сейчас. Меня же больше интригуют встречи с историческими личностями того времени – эпоха в играх не освещена абсолютно, так что ощущения явно будут свежими.

А из реальных мест, по слухам, посетить нам доведется Мемфис и Александрию.

Разработчики обещают, что в игре будет огромный и очень живой открытый мир, но это, в общем-то, и раньше перед выходом каждой новой части обещали. Но в этот раз верить хочется – все-таки опыт Syndicate вряд ли прошел даром. Тут меня волнует другое – смогут ли разработчики сделать мир достаточно разнообразным? Потенциальные километры египетских пустынь меня пока не очень вдохновляют. А если в игре будут локации с бурной растительностью, то как в них будет работать паркур есть подозрение, что никак? Есть подозрение, что никак.

К ролевым играм Origins приближает не только потенциально живой открытый мир, но и, собственно, ролевая система. В игре, судя по всему будет прокачка и точно появится развернутая система лута – одним глазком на настройку снаряжения героя можно было взглянуть уже в первом геймплейном ролике. Крафт и охота, вероятно тоже никуда не денутся – в первом трейлере показали диких животных и это, полагаю, не просто так.

А еще там были корабли и очень хочется верить, что морские сражения хоть в каком-нибудь виде вернутся в серию. Шансы на это хорошие, игру делает команда, ответственная за Black Flag, одну из трех по-настоящему великих частей в серии. Учитывая эпоху, тут тоже можно ожидать свежих ощущений: одно дело из пушек палить, да шрапнелью вражескую команду на части рвать, и совсем другое – в море копьями перекидываться!

Еще действительно интригует орлиное зрение, которое теперь буквально орлиное — вселяемся в орла и летим на разведку.

Но самое главное – новая боевая система. Нам ее показали совсем немного, но даже так стало ясно, что разработчики окончательно отказались от старой боевки, основанной на «контратаках» (по сути-то – надо было просто вовремя нажимать пару кнопок). Теперь же будет что-то более традиционное: с уклонениями и перекатами, в духе Darks Souls. Да-да, мы ее под каждой игрой вспоминаем. Даже щиты в игре будут! А выйдет Assassin’s Creed: Origins, по слухам, уже в ноябре 2017 года.

Нынче повелось делать онлайн-игры на самые разные темы, лишь бы не фэнтези. То у нас Wild West Online хочет тягаться с серией Red Dead Redemption, то вот Sea of Thieves захотела покуситься на самое святое – пиратский юмор игр типа Curse of Monkey Island. И хоть на известный квест она похожа лишь отчасти, действительно больших онлайн-проектов про приспешников Веселого Роджера у нас не было со времени Pirates of the Burning Sea.

Насколько я помню, E3 2017 уже третья по счету для этой игры. На конференции Microsoft показали не так уж и много геймплея, одним из таких роликов был игровой процесс Sea of Thieves. Скажу сразу, пока, судя по ролику, игра все еще не блещет откровениями и новыми идеями.

Да что там сказать – с ней совершенно ничего не понятно.

Нам показали пару игровых ситуаций, среди которых обыск затонувшего корабля, поиск проклятого сокровища и абордаж классический (почти). Визуально игра выглядит довольно забавно, вся эта мультяшность ей к лицу, но при этом много где прослеживается болезнь почти всех MMO – условность в анимации. И если от третьего лица эта условность выглядит еще более-менее презентабельно, то сцена выкапывания сундука сокровищ из ролика вызвала у меня только недоумение. Уходящая в никуда лопата и появляющийся из воздуха сундук – это то еще зрелище.

А уж эта типичная для MMO «пошаговая» боевая система, замаскированная под риалтайм — совсем смех. Ну видно же, что каждый выстрел из мушкета — это условный «ход». Не очень-то получается динамично! Нормально целиться наверняка тоже не обязательно.

Сам геймплей в демо-ролике сводился к схеме «подай-принеси». Мы ищем сундуки, относим их на корабль, и привет! Миссия выполнена. Попутно отбиваемся от очень вялых противников. Если все сведется к поиску пресловутых сундуков, то игра долго не проживет. Особенно, если учесть, что это не free-to-play.

Отдельно хочется отметить воду – она в игре самая настоящая. В ней хочется плавать. А это важно для игры про пиратов.

Еще один минус презентации – неудачно выбранный формат подачи. Разработчики всеми силами хотели показать, что они делают веселую, залихватскую игру про пиратов и решили немного позаигрывать с четвертой стеной. Но во всем нужно знать меру, да и шутки в основном были не очень смешные. Порадовал только момент а-ля «Челюсти» с похожей музыкальной темой.

К сожалению, или нет, релиз сдвинули на «начало 2018 года», но, может, оно и к лучшему – разработчики смогут отшлифовать игру и выкатить нам на потеху качественный продукт и новую онлайн-игру про пиратов. А сможет ли она украсть у нас наше драгоценное время, увидим в следующем году. Ahoy!

На конференции Microsoft в рамках выставки E3 2017 было много самых разных эксклюзивов, помпезных речей и прочей рекламной идеологии. Но больше всего запомнился трейлер одной маленькой игры под названием The Last Night (2017). Вот не знаю, бывает такое, когда игра цепляет с первого взгляда, и ты понимаешь, что это твое. Тут уже и ААА-проекты не нужны.

Сначала человечество познало эпоху выживания. Затем оно познало эпоху работы. Теперь же, наконец, пришла эпоха развлечений. Машины превзошли людей не только в силе, но и в точности, интеллекте и творчестве. Уравнивание доходов обострило для человечества вопросы поиска призвания и самоидентификации. В этой новой эпохе человек определяет себя через потребление, а не созидание.

Это цитата со страницы игры в Steam. Значит, игра выйдет и на ПК, что просто прекрасно. Игра игрой, а покупать из-за одной пиксельной инди Xbox One X как-то не очень хочется. Даже из-за очень хорошей.

Сразу возникает масса вполне логичных вопросов – что это за игра? Насколько глубоким будет сюжет? Какие игровые особенности поставят во главу угла? Пока что все это очень похоже на Flashback 1992 года с щепоткой Blade Runner, и, если все будет так – честь и хвала, с руками оторву.

Вообще, судя по трейлеру, в игре уютно находиться. Все прорисовано очень детально, каждая пискельная капля дождя, отсветы неоновых вывескок, мусор на улицах. А что вы хотите – посткиберпанк.

Скупая аннотация рассказывает нам о том, что играть придется за Чарли, который из-за детской травмы не восприимчив к новомодным игровым технологиям, и поэтому ему очень трудно жить в этом «дивном новом мире». А пока читаешь аннотацию, по щеке катится скупая мужская слеза, потому что ждать всей этой красоты придется до 2018 года. Как бы у нас тут за это время свой посткиберпанк не наступил.

Кстати, прототип игры был сделан в 2014 году за 6 дней разработчиком Odd Tales для конкурса Cyberpunk Jam. Игра победила, что неудивительно.

Слухи о том, что грядет новая часть похождений Макс Колфилд витали в воздухе еще до выставки E3 2017. Любители подростковой драмы вовсю гадали, в какой временной промежуток развернутся события предполагаемой игры, и будем ли мы опять играть за полюбившуюся главную героиню. Кажется, название само дало о себе знать. Внимание, нас ждет приквел.

Судя по всему, Life is Strange — это мини-сезон из трех эпизодов. Надеюсь лишь, что там будет еще одна легкая платинка мне в коллекцию.

Просто я честно не знаю, что еще можно добавить к этой истории, не скатываясь в полный Telltale.

Посудите сами – оригинальная игра была легкой подростковой драмой с претензией на неординарный игровой процесс. Игралось бодро, история захватывала, за персонажей переживали, а пять эпизодов укладывались в целый сезон. В России игру полюбили настолько, что даже стали переводить фанатскими силами.

Если покопаться на просторах интернета, можно даже найти фанатскую визуальную новеллу Love is Strange по мотивам первого сезона, тоже заботливо переведенную на русский язык. Тумблер никогда не спит, а шипперы все видят.

И хоть вполне логично было бы закончить историю Макс и Хлои еще тогда в 2015 году, я прекрасно понимаю, почему этого не произошло. Игру полюбили, а все вышеупомянутые примеры тому подтверждение. А если есть фанатская база, то есть риск заработать побольше денег на выпуске нового контента. И тут уже дело за разработчиком: либо начать штамповать бездушные игры-клоны по всем возможным франшизам, либо сделать достойное продолжение хорошей игры. Штучный продукт.

Говорят, даже за Хлою дадут поиграть.

Но так как Dontnod Entertainment в данный момент занята разработкой своей новой игры Vampyr, приквел передали американской студии Deck Nine Games. Так что посмотрим, смогут ли они вытянуть новую итерацию хотя бы на уровень оригинала. Ведь у Хлои еще нет ее знаменитых голубых локонов, а Макс не умеет заигрывать со временем. Чем завлечет нас новая история узнаем 31 августа 2017 года.

Про Ori and the Will of the Wisps сейчас неизвестно почти ничего, но даже короткий трейлер дотягивается до тех самых струнок души. А уж если вы играли в первую часть…

Впрочем, сейчас для нас важен сам факт ее разработки. Это большой анонс для Xbox One, для PC и вообще для игровой индустрии. И нет, я не преувеличиваю, сейчас быстренько объясню почему.

Про Ori хочется рассказывать максимально эмоционально, подбирая самые красивые эпитеты и размахивая руками. Чтобы не растекаться тут на огромное эссе, переполненное личными переживаниями, я выделю основные элементы игры и в двух словах объясню, что в них такого особенного.

Картинка. Для меня графика Ori and The Blind Forest – это следующий шаг изобразительного искусства в 2D-играх после Braid. Да, с тех пор я видел массу потрясающе красивых игр, нарисованных будто от руки, а еще больше – не видел вообще, за все не ухватишься. Но именно Ori зацепила, запомнилась и застряла в голове навсегда. И я понимаю, что не всех она впечатлила столь же сильно. Но таких как я – много, а значит что-то в этом все-таки есть. И я даже не хочу уходить в сухое расписывание удивительно детализированных локаций и максимально милых, но ни капли не приторных созданий. Но знаете, что самое прекрасное? Игра побуждает людей на творчество. Столь же проникновенное.

Сюжет. Начинается как сказка и переходит в глубокую философию, размывая границы добра и зла, заставляя проникнуться горем протагониста, но остаться верным своей цели. Очень цепляющая вещь, наполненная такими сценами, от которых и взрослый мужик может зареветь. Это притча о недопонимании и цепочке трагических случайностях, история мира, где разделение на черное и белое, на свет и тьму, вовсе не означает однозначного разбиения на добро и зло.

Вот уж где действительно beyond good and evil.

Даже в название игры закопан вполне себе конкретный посыл, описывающий историю Ори. И чтобы прочувствовать эту трагедию, ее нужно пропустить через себя, пройти игру и пережить все эти события – просто почитав пересказ вы не поймете, в чем прелесть сюжета Ori.

Музыка. Для Ori молодой композитор Гарет Кокер записал по-настоящему великий оркестровый «альбом». Главная прелесть музыки Ori and the Blind Forest в том, что она прекрасно слушается в отрыве от игры, начиная переливаться новыми красками. Композиции словно трансформируются: другая атмосфера, другое настроение, уникальные, оторванные от Ori образы. Ну а в рамках игры, музыка – это стержень атмосферы. Он скрепляет воедино историю, визуальные образы и игровой процесс. На протяжении всего прохождения игра ни разу не рассыпается на составные части и в этом заслуга как раз музыки.

Геймплей. Это просто отличная метроидования. С большими красивыми локациями, хитро запрятанными секретами, тонной способностей и морем возможностей для их применения. Ничего нового в жанре игра не говорит, но привычную программу отрабатывает на сто баллов. Этого разве мало? Особенно, если учесть перечисленные выше пункты.

Главная прелесть Ori в том, что у нее получается достучаться даже до самых черствых людей. Вот и всё.

Пока монреальское отделение BioWare в муках рожало Mass Effect: Andromeda, та самая, настоящая BioWare занималась совершенно новым IP под кодовым именем Dylan. Теперь, правда, мы знаем, что никакого «Дилана» не существует, зато есть Anthem – первая абсолютно новая игра BioWare за последние 8 лет.

Вы либо живете с принятыми решениями, либо умираете, пытаясь изменить их.

Эти слова звучат в трейлере. Просто пафосная фраза или намек на то, что в игре будет свобода выбора? Ставлю на второе – это фишка BioWare уже много лет и вряд ли они от нее откажутся в ближайшее время. Да и когда-либо. Готовимся к моральным дилеммам заранее.

Что еще можно увидеть в трейлере? Например, большую оживленную улицу. Возможно, это просто декорация. Но она также может оказаться и хабом, в котором мы будем проводить время после вылазок в дикую местность за стеной.

И стену, и «дикость», кстати, тоже показали. На природе, судя по трейлеру, водятся огромные монстры – уверен на 99 процентов, что мы будем на них охотиться. Так что тут напрашивается концепция Monster Hunter. Ну или Destiny, такой пример будет шире. Будем ходить на монстров и собирать лут.

Но при этом нельзя быть уверенными, что нас ждет RPG – EA описывает Anthem как «экшен-приключение». В общем, Destiny, да. Тем более согласно одной непроверенной утечке, игра будет тесно связана с онлайном, но мы как-то и не сомневались. В этом ключе партнерство с Microsoft выглядит как ответ «зеленых» Sony, которые весь эксклюзив по Destiny 2 загребли на PS4.

Но от кого люди отгородились этой стеной? Все от тех же монстров, или от кого похуже?

«Это наша броня. Она защищает нас от того, что лежит за пределами [стены]» – говорит рассказчица в трейлере. Слишком размыто!

Снаружи можно увидеть некие огромные технические сооружения, вероятно, заброшенные. Да и показанный город (площадь, рынок, что там) выглядит в стиле «Безумного Макса», так что постапокалипсис очень вероятен. Но, возможно, люди отгородились не от конкретных созданий, а от самой стихии – в трейлере можно видеть ужасающую бурю. Да и костюм, в который облачается герой ролика защищен очень плотно, будто тот в космос выходить собрался.

На конференции Microsoft был показан первый геймплейный ролик игры, но много из него не вытянешь. Локация, которую я принял за город действительно оказалась городом, а заброшенные постройки за стеной оказались действительно заброшенными. Вау. В остальном можно отметить действительно невероятную графику (которой на релизе, конечно же, не будет) и очень крутые полеты в духе Dark Void. Можно даже сразу под воду нырять и летать уже там. Подводные задания, стало быть, тоже будут

Ну а все остальное время стрельба. Выглядит она как в Mass Effect. Кто-то удивлен? Странная получается игра, дизайн очень типовой, с геймплеем пока непонятно. В любом случае — хоть полетаем!

Но самый главный вопрос – когда игра до нас доберется? Через несколько лет, как Andromeda? А вот это вряд ли — на официальном YouTube канале говорится, что игра выйдет уже осенью 2018 года.

А еще на конференции Microsoft было много инди и просто игр поменьше. Им мы посвятили отдельный большой материал. Инди на шоу Microsoft в рамках выставки E3 2017. Есть ли интересные?

Больше материалов по E3 2017

Статьи и видео:

Последние новости E3 2017:

 
Источник

e3 2017, игры, Мнение

Читайте также