16 июня 2017Игры
Обновлено 31.08.2021

10 лучших игр E3 2017: Spider-Man, Metro: Exodus, Beyond Good & Evil 2

E3 2017 прошла не хуже, но и не лучше, чем прошлогодняя — хороших анонсов было достаточно много, и каждый смог пополнить список ожидаемых игр хотя бы парой-тройкой названий. Мы смогли выбрать 10 игр, которые можно признать лучшими из всего, что показали на выставке. Топ субъективный, порядок произвольный, можете не соглашаться в комментариях.
E3 2017 прошла не хуже, но и не лучше, чем прошлогодняя — хороших анонсов было достаточно много, и каждый смог пополнить список ожидаемых игр хотя бы парой-тройкой названий. Мы смогли выбрать 10 игр, которые можно признать лучшими из всего, что показали на выставке. Топ субъективный, порядок произвольный, можете не соглашаться в комментариях.

Весь март 2017 года мы самозабвенно развлекались, вылавливая все новые и новые шутки про то, какой неудачной и уродливой оказалась Mass Effect: Andromeda. Уверен, многие из вас до сих пор не могут изгнать суперхит «Просто работник BioWare» из головы.

Но когда на конференциях EA и Microsoft нам показали тот самый секретный проект Dylan, который оказался игрой Anthem, мне внезапно захотелось дать BioWare последний шанс.

После странных решений в Dragon Age 2 и Mass Effect 3 у BioWare наступила настоящая череда провалов. Возможно, студии давно было пора попробовать себя в чем-то кроме RPG.

Пока энтузиасты из BioWare Montreal пытались вдохнуть новую жизнь в остывающий труп Mass Effect, головная студия в Эдмонтоне, в которой еще сохранилось несколько сотрудников времен расцвета студии, осваивала жанр кооперативного экшен-шутера. Выглядит Anthem отлично, но мы все еще почти ничего о ней не знаем. Насколько открытый у нее мир? Как подается сюжет? Интересно ли играть в одиночку?

Новая часть Metro стала главной неожиданностью конференции Microsoft — после недавних переизданий Metro Redux можно было предсказать такое развитие событий, но все смотрели в другую сторону.

В итоге новый постапокалиптический шутер как будто из-под земли выскочил (простите за каламбур) и сразу же занял важное место в календаре релизов на 2018 год.

Первые части были закономерно коридорными, но на этот раз нам показали обширные пространства на поверхности, что это значит? К сожалению (или, скорее, к счастью) свободного перемещения по открытому миру не предусмотрено, но локации будут просторными и нелинейными, а география путешествия на восстановленном поезде «Аврора» затронет значительную часть территории постапокалиптической России.

А еще обещают живые экосистемы для каждой локации, динамическую смену времени суток и сезонов, связный сюжет… Выйдет игра в 2018 году.

На конференции Microsoft было много инди вроде Ori and the Will of the Wisps, Life is Strange: Before the Storm , но в топ попала The Last Night. Этой новой авторской инди хочется отдать звание «самой стильной» игры всей E3 2017. Необычное сочетание пиксельной графики и современных эффектов освещения и физики выглядят потрясающе.

Подробностей пока мало: играть предстоит за некоего Чарли, которому трудно жить в мире будущего, в котором люди больше заботятся о развлечениях и самовыражении, чем о борьбе за выживание.

Ничего о геймплее, продолжительности и даже жанре пока не говорят. Но что-то в этих посткиберпанковых пейзажах настолько завораживает, что я согласен ждать до 2018 года. В конце концов, The Last Night все равно выйдет раньше, чем Cyberpunk 2077 и поможет немного скрасить ожидание.

С каждым годом Bethesda все сильнее отдаляется от образа разработчика TES и Fallout и переквалифицируется в издателя, оживляющего шутеры из 90-х. Первый опыт компании на этом поприще пришелся на Wolfenstein: The New Order, и теперь, Doom (2016), Prey (2017) и Quake: Champions спустя, настало время для сиквела.

«Новый колосс» продолжает историю Би Джея Блажковича, который снова сражается с победившим нацистским режимом, но теперь на территории США. Нас снова ждет безумная стилизация, яркие персонажи и много стрельбы.

Это единственная игра с презентации Bethesda, которую я включил в топ. И не потому, что мне не понравилcя трейлер The Evil Within 2 — мне не очень понравилась первая часть. И теперь ко второй я отношусь очень сдержанно, ей придется заслужить мое доверие. Но вы можете поменять местами Wolfentstein II и The Evil Within 2, это нормально больше любить хоррор про детектива Себастьяна Кастелланоса, чем шутер про Би Джея Блажковича.

Assassinʼs Creed уходила на годовой перерыв для «переосмысления». Разумеется, «переосмысляли» ее не в 2016 и даже не в 2015 году, такие игры требуют на производство значительно больше времени.

Но в итоге, судя по трейлерам, игра стала на шаг ближе к Far Cry 5 (которая в список не вошла по той причине, что ее анонсировали еще в конце мая и нового на E3 раскрыли не так уж много). Теперь в Assassinʼs Creed больше внимания уделяется дикой природе и есть управляемый орел, как в Far Cry Primal.

И по миру герой перемещается куда свободнее, по первым впечатлениям, это ближе к Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Заставляет задуматься о том, что, может быть, в играх Ubisoft и правда единая вселенная.

А в остальном, это все тот же самый Assassinʼs Creed, так что мы точно знаем, чего ждать 27 октября.

Несколько лет назад Ubisoft неожиданно обнаружила в себе талант к созданию игр про корабли — в Assassin’s Creed 4: Black Flag морские сражения были самой веселой частью.

Но с тех пор она удивительно мало эксплуатировала эту тему даже несмотря на просьбы фанатов. Оказалось, не просто так — уже несколько лет компания готовила к запуску пиратскую игру Scull and Bones.

На конференции показали достаточно много геймплея: управление разными бортами корабля, тактическая кооперация с другими кораблями, отличные пейзажи. Но некоторые вещи до сих пор остаются тайной — как реализован абордаж? Как часто придется возвращаться в порт и какой смысл будет играть в одиночном режиме?

Все это мы узнаем к осени 2018 года.

Если Metro: Exodus всех удивила потому, что ее никто, в общем-то не ждал, то с Beyond Good and Evil 2 ситуация противоположная — само существование этой игры уже успело превратиться в шутку из разряда Half-Life 3.

Но пустивший на сцене скупую слезу геймдизайнер Мишель Ансель заставил поверить не только в то, что проект не умрет, но и в то, что на этот раз Ubisoft под силу сделать что-то по-настоящему крупное и важное для всей индустрии.

Планы у Анселя даже не наполеоновские, титанические:

  • Открытая для исследования галактика с множеством планет
  • Проработанные экосистемы и детализированные города на планетах
  • Возможность одиночного и кооперативного прохождения
  • Упор на сюжет
  • Элементы процедурной генерации
  • Возможность менять корабли и хранить более мелкие суда в трюме большого

Если все это будет реализовано, получится космическая игра мечты. Но остается вопрос когда — никаких дат и сроков никто не озвучил. Так что запасаемся терпением и ждем, возможно, Анселю понадобится меньше, чем еще 15 лет.

Spider-Man лично для меня была одной из главных игр E3 2016. Человек-Паук мой любимый супергерой с детства, и эта любовь только закрепилась после того, как я начал читать комиксы про него. Но видео, которое нам показали на конференции Sony, меня разочаровало.

Вместо свободных полетов и открытого города — скрипты. ролики на движке и QTE, как так?

Впрочем, после конференции разработчики из Insomniac поспешили всех успокоить: карта в игре будет в четыре раза больше, чем в Sunset Overdrive (одна из недавних работ студии, эксклюзив для Xbox One), а самому Пауку предстоит не только избивать плохих парней, но и помогать простым жителям Нью-Йорка.

Обилия QTE это, впрочем, не отменяет. Да. они позволяют делать делать драматичные моменты более кинематографичными, подбирая крутые ракурсы и не привязывая решение нестандартных проблем к обычным скиллам персонажа, но от этого все равно тянет 2007 годом. Надеюсь, дело здесь неудачно выбранном эпизоде игры и на деле все не так, как кажется.

Shadow of the Colossus — лучшая игра Team Ico и одна из главных на всей PlayStation 2. На PS3 она получала неплохой ремастер, но теперь пришло время полноценного ремейка.

Это отличный повод познакомиться с безусловной классикой видеоигр вообще для тех, кому тяжело возвращаться в прошлое. Несмотря на ностальгию, я не могу заставить себя включить консоль позапрошлого и даже прошлого поколения, к хорошей графике слишком быстро привыкаешь.

Если вы не знакомы с тем, что это за игра, то из самых свежих аналогов можно привести The Legend of Zelda: Breath of the Wild — главный герой так же приходит в себя в вымершем и и опустевшем мире и принимается бороться со злом, которое здесь представлено огромными чудовищами-колоссами. Их экипировки только меч, лук и непослушная лошадь, крутись как хочешь.

На своей конференции Sony в основном показывала те же самые игры, что и в прошлом: God of War (2018), Detroit: Become Human и Days Gone. Мы решили не включать в список все, а выбрать одну.

Days Gone показала самое большое развитие по сравнению с прошлым годом. Detroit выглядит все также круто, God of War тоже уже не может заинтриговать больше, а вот зомби-экшен про байкера смог раскрыться с новой стороны.

Если раньше игра производила впечатление еще одного зомби-шутера от третьего лица, но теперь она воспринимается ближе к Uncharted с ее множеством нестандартных ситуаций, креативными решениями и интересным сеттингом.

В этот список не вошло много игр, которые многие из вас (да и мы тоже) с нетерпением будут ждать. Я не упомянул Far Cry 5 и Star Wars Battlefront II (2017), проигнорировал A Way Out и Hidden Agenda - но это не значит, что про них забыли. Первые две были анонсированы уже достаточно давно и не стали лучше или хуже от еще одного трейлера, а вторые кажутся крутыми, но не настолько важными и массовыми, как представленные в списке.

Больше материалов по E3 2017

Комментарии 44
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Jardin
Jardin
где Бог Войны?