Поддержка VR в The Witness «проблематична», считает программист игры

Многие игравшие в The Witness считают, что головоломку было бы интересно проходить в шлеме виртуальной реальности. Программист Эндрю Смит (Andrew Smith) в беседе с поклонниками на Reddit написал, что добавление поддержки VR было бы «проблематичным» сразу по нескольким причинам.

«Если не обращать внимания на то, что VR плохо подходит для игр от первого лица с большим открытым миром, добавление в The Witness поддержки виртуальной реальности весьма проблематично, — начал он. — Некоторые головоломки, связанные с окружением, решались бы гораздо легче при приседании или наклоне головы в нужную сторону».

The Witness можно было бы пройти, надев VR-шлем, и окружение «более-менее неплохо для этого подходит», но, как считает Смит, такое прохождение «далеко не такое интересное», как обычное.

«Свободное перемещение в VR-шлеме вызывает у разработчика немало проблем. Если вы двигаетесь с помощью геймпада, но можете свободно крутить головой, что происходит, когда персонаж стоит вплотную к стене, а вы наклоняете голову? Нам нужно отвязывать движения камеры от движений головы при соприкосновении со стеной? Или добавлять невидимые преграды, не позволяющие встать вплотную? Оба варианта не очень хорошие», — добавил он.

The Witness вышла в конце января на PC и PlayStation 4. За первую неделю на обеих платформах было продано более 100 тыс. копий головоломки.

Источник:

The Witness, thekla inc., vr, виртуальная реальность

Читайте также