Многим геймерам очень нравилось в Doom то, что персонаж игры двигался очень быстро. Однако в Quake этот параметр был немного снижен.
С момента выхода игры прошло уже больше 20 лет, но теперь мы знаем, почему Quakeguy двигался медленнее, чем Doomguy. Об этом у себя в блоге рассказал один из создателей обеих игр Джон Ромеро.
По его словам, причина была в размерах уровней, которые не могли превышать 1.4 мегабайта, потому что Интернет в те времена был не так хорош.
Чтобы достичь маленького размера, разработчикам приходилось вырезать некоторые части уровней, но это сказалось на геймплее. Тогда на помощь пришел другой соавтор Doom и Quake Джон Кармак.
Джон Кармак решил, что мы можем получить больше геймплея из уровней, если замедлим скорость бега игрока. В Doom они могли мчаться на безумной скорости, и это было невероятно. В Doom у нас были огромные карты, поэтому скорость персонажа не была проблемой. Но уровни Quake были меньше из-за размера файла. Так что замедление игрока означало, что завершение уровня и игры занимало у него больше времени.
Ранее Ромеро у себя в блоге рассказал, как создавалась знаменитая обложка Doom, на которой главного героя изобразил он сам.
Источник