Почему Ubisoft идет на риск с Beyond Good & Evil 2, но не боится этого

Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо дал интервью изданию GamesIndustry, в котором рассказал о том, почему компания готова пойти на риск и выпустить Beyond Good & Evil 2 спустя 15 лет после первой части.

Почему Ubisoft идет на риск с Beyond Good & Evil 2, но не боится этого

Журналисты издания обратили внимание главы Ubisoft на то, что первая часть не была коммерчески успешной, поэтому спросили его, не слишком ли большие надежды разработчики возлагают на сиквел.

Я не думаю, что мы рискуем с сиквелом. Ну, всегда есть риск, когда вы делаете игру, но в этот раз его не так много, потому что Мишель Ансель очень опытен. Beyond Good & Evil была очень хорошей, и Мишель сделал все, что хотел, все, что было лучшим для игроков. Но была одна вещь, на которую мы не обратили внимание тогда: мы не знали, сколько игроков интересуются женскими персонажами, sci-fi миром и так далее.

По словам Гиймо, в те времена геймеров-мужчин было гораздо больше, и они хотели довольно определенные виды игр. Однако женщины, игравшие в Beyond Good and Evil, полюбили ее, что стало для разработчиков сюрпризом.

Сейчас, когда мы делаем больше игр, Мишель продолжает рисковать, как вы сами можете видеть, но теперь у него есть больше информации, и он автоматически обращается к большинству игроков.

Гиймо отметил, что рынок эволюционировал и стал более открытым. Также глава Ubisoft вспомнил, что Beyond Good and Evil получила много отрицательных отзывов в журналах и на форумах.

Но для нас это не было проблемой, потому что мы гордились игрой. Критика не была для нас проблемой, потому что игра помогла нам привлечь Питера Джексона для работы над игрой про Кинг-Конга, изменить образ компании и нанять много талантливых разработчиков. Дело не только в краткосрочной прибыли, но и в том, что ваше творение может принести компании в общем.

 
Источник

ubisoft, женщины, журналисты, игр, игра, игры, Индустрия, интервью, критика, образ, разработчики

Читайте также