В новом материале для Bloomberg Шрейер доступно пояснил, что подразумевается под «удорожанием разработки». Почему ведущие издатели тратят такие внушительные суммы?
За последние годы инвестиции в разработку видеоигр достигли сотен миллионов долларов. Например, бюджет проекта Call of Duty: Black Ops Cold War 2020 года составил 700 миллионов долларов. Стоимость не ограничивается исключительно графическими улучшениями.
С течением времени игровая индустрия совершила значительный прорыв в графическом оформлении, но это далеко не единственный фактор увеличения расходов. Весомое значение приобрели количество участников разработки и время, затраченное на процесс. Создание The Last of Us Part II обошлось в 220 миллионов долларов, демонстрируя, как увеличение численности команды и продолжительность работ приводят к росту затрат.
Современные игровые компании нанимают сотни экспертов: художников, программистов, дизайнеров и других специалистов, чьи зарплаты в крупных городах достигают 15-20 тысяч долларов в месяц. С учетом этого, годовой расход на проект с 300 сотрудниками может составлять 72 миллиона долларов. Поскольку разработка игр длится несколько лет, становится очевидной причина масштабного увеличения бюджета.
Кроме того, студии часто сталкиваются с проблемами неэффективного управления, что приводит к увеличению расходов. Часто проекты видоизменяются в процессе, и команды вынуждены работать над инициативами, которые затем отменяются. Это приводит к потере времени и дополнительных затрат.
Таким образом, хотя графика и внешний вид игры остаются важными элементами, именно избыточные размеры проектов и несовершенство управления становятся ключевыми факторами, приводящими к росту бюджетов.
***
Автор обложки: Activision. Источник обложки: Bloomberg
Источник: iXBT.games