Почему игры от Рокстар начали реже появляться – вот объяснение

И это не плохо.

ГТА 3 была большим прорывом в игровой индустрии, но в последующих играх от Рокстар не сильно был виден прогресс. Тот же всеми любимый Вайс Сити отличался от предшественницы только сеттингом и, по сути, представлял из себя рескин “первой” ГТА. Из знаменитой трилогии только Сан Андреас смогла отличиться от других, и то только своим масштабом и количеством, но не качеством.

Качество игр у Рокстар сильно уступало количеству, и только после создания ими своего собственного движка (RAGE), их политика в этом плане изменилась. ГТА 4, выпущенная на этом движке, установила новую планку в игровой индустрии, и, с последующим выпуском игр, Рокстар поднимали ее еще выше. И это, естественно, сказалось на частоте выпуска игр.

С релиза ГТА 4 игры от студии стали выходить реже, но такова цена. Мы хотим, чтобы Рокстар с каждой своей игрой делали шедевры, лучшие игры в индустрии, но ради этого следует пожертвовать интенсивностью их выпуска. Прогресс в технологиях, увеличение бюджета и персонала никак на этом на сказывается, игры становятся лучше, но чаще от этого все равно не выходят, даже наоборот.

Стоит смириться с тем, что игры от Рокстар и других студий, с таким же отношением к своим играм, начнут с каждым разом выходить все реже и реже, такова цена качества. Да и игры у студии очень большие, тот же РДР2, к примеру, в нее до сих пор играют и будут играть, у некоторых 1000 часов в ней наиграно (у меня 400). Так что ждать новую игру не так уж и скучно!

#rockstar #gta #rdr2

 

Источник

вот, игры, начали, объяснение, от, Почему, появляться, реже, Рокстар

Читайте также