Почему фильмы по играм — отстой? Отвечает режиссер киноадаптации MGS

Несмотря на то, что киноадаптация серии игр Metal Gear Solid уже получила режиссера — Джордана Вот-Робертса, — ее создатели все еще пишут и переписывают сценарий.

Вот-Робертс присоединился к проекту на такой ранней стадии из-за своей страсти к MGS. Кроме того, режиссер заявил, что знает, почему фильмы по играм получаются плохими.

Почему фильмы по играм — отстой? Отвечает режиссер киноадаптации MGS

Я думаю, что создатели киноадаптаций смотрят на игру и думают: «О, это бросается в глаза, это круто». Но у них практически нет желания проникнутся атмосферой игры. Нужно не только глубоко погрузиться в исходный материал, но и понять, что сделало игру отличной и как перенести это на экран.

Вот-Робертс сравнил фильмы по играм с киноадаптациями комиксов, которые в последнее время переживают возрождение. По словам режиссера, такого не произошло раньше, потому что студии не понимали жанр, не понимали комиксы и не могли найти правильных людей для съемок, которым можно было бы доверять. В качестве примера хороших фильмов по комиксам в тот период Вот-Робертс приводит трилогию Сэма Рэйми «Человек-паук».

Я не думаю, что адаптации игр пока нашли правильных режиссеров и людей, у которых игры находятся в мозгах и ДНК. Если вы росли на видеоиграх, то есть особый язык, на котором они с вами разговаривают и который проникает в ваш мозг в раннем возрасте.

Почему фильмы по играм — отстой? Отвечает режиссер киноадаптации MGS. - Изображение 2

По словам Вот-Робертса, каждая игра заставляет вас чувствовать себя как-то по-особенному, и именно это чувство необходимо перевести на киноязык. Режиссер считает, что игры серии Metal Gear Solid наполнены чувством паники и напряжения, пока вы крадетесь и избегаете врагов.

Скоро люди перестанут негативно ассоциировать фильмы и игры. Я думаю, что это будет положительное сравнение.

 
Источник

глаза, игр, игра, игры, Кино и сериалы, комиксы, можно, мозг, режиссер, фильмы, человек-паук, экран, язык

Читайте также