По словам Джона Линнемана из Digital Foundry, убрали DLSS из некоторых игр из-за соглашения с AMD

Эксперт DF удалил это сообщение спустя некоторое время после публикации.

В конце августа 2023 года руководитель направления игровых решений AMD Фрэнк Азор сообщил, что разработчикам из Bethesda ничего не мешает добавить DLSS в Starfield, несмотря на эксклюзивное партнёрство между компаниями. По его словам, AMD не просто не запрещает этого делать, но даже готова помочь команде Тодда Говарда, если это потребуется.




Это заявление стали широко обсуждать в сети, особенно после релиза научно-фантастической RPG, в которой возникли проблемы с производительностью. Среди прочих, в дискуссии принял участие специалист Digital Foundry Джон Линнеман, по словам которого, некоторым разработчикам всё же приходится отказываться от DLSS.

Я лично разговаривал с тремя разработчиками, которые внедрили DLSS в свои игры до релиза, но после им пришлось удалить поддержку технологии из-за спонсорства AMD.

Джон Линнеман, обозреватель DF

Линнеман не уточнил, о каких именно разработчиках и играх идёт речь. Более того, спустя некоторое время он удалил свой твит, который успели сохранить пользователи Reddit.

Широкие обсуждения поддержки DLSS в играх, эксклюзивным партнёром которых выступает AMD, начались в 2023 году после релиза Star Wars Jedi: Survivor и Starfield. В обоих играх не было поддержки технологии масштабирования изображения NVIDIA, а только FSR. В обоих случаях моддеры смогли сами внедрить DLSS.

Ранее на твит Джона Линнемана на DTF обратили внимание пользователи Лолег и МетаЛох Кандибоберович.

#digitalfoundry #новости #amd #nvidia #графика.

 

Источник

amd, digital, DLSS, foundry, Джона, игр, из, изза, Линнемана, некоторых, ПО, словам, соглашения, Убрали

Читайте также