Platinum Games хочет создать и выпустить оригинальную игру собственными силами

В интервью порталу Game Informer глава разработки Platinum Games Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) рассказал об интересе в создании полностью оригинальных игр. «Мы всё больше заинтересованы в идее разработки и самостоятельного издания собственного проекта», — рассказал он, упомянув, что до этого команда в основном работала над играми для различных крупных издателей. Напомним, что Platinum Games известна благодаря трилогии Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance, NieR: Automata, The Legend of Korra, Vanquish, отменённым слешером Scalebound и другим проектам.

«Мы в значительной степени открыли компанию для приёма множества идей, и за последний год получили около 70 проектных документов, — объясняет Инаба. — Поэтому у нас зашла речь о том, на чём мы хотим сосредоточиться. В итоге разговор пришёл к тому, что сейчас у нас есть два проекта, которым мы уделяем больше всего внимания».

Инаба поделился тем, что хочет создать оригинальную интеллектуальную собственность, чтобы мотивировать людей работать в студии. «Мы хотим дать им возможность создать свою собственную игру, — рассказал он. — Обычно, если вы собираетесь выделить 20 человек на разработку, то это должно быть чем-то брендовым и актуальным. И, очевидно, что когда люди думают о Platinum Games, то представляют себе хардкорный экшен. Мы должны воздержаться от этого. Мы хотим удивить всех тем фактом, что делаем этот независимый проект и надеемся получить поддержку от поклонников».

По словам Инабы, Platinum Games продолжит работу над AAA-играми по заказам издателей, потому что отказ от этого несёт в себе большой финансовый риск. «Делать что-то своими силами, издавать это, выпускать — всё является большим испытанием для нас. Но прямо сейчас вся студия невероятно мотивирована этим», — закончил Инаба. По сути, это можно воспринимать как анонс разработки новой игры от Platinum Games, причём не по лицензии или заказу, и вдобавок в совершенно непривычном для студии жанре. Ждать её в ближайшем будущем, впрочем, не стоит.

Источник: 3DNews

platinum games, интервью

Читайте также