Питер Молиньё рассказал о своём ви́дении Fable 4

Вскоре после появления многочисленных слухов о том, что Fable 4 разрабатывается в стенах студии Playground Games, создатель сказочной франшизы Питер Молиньё (Peter Molyneux) поделился своим видением возможного будущего игры.

Скриншот из отменённой Fable Legends

Скриншот отменённой Fable Legends

«История Fable намекала на драматическое время до событий первой части, когда была основана Гильдия. Это было бы идеальным антуражем для Fable 4, — рассказал Молиньё. — Земля Альбиона тогда была гораздо более примитивной, магия была более природной, а бои — более жестокими». Он считает, что новая глава в истории могла бы стать отличной возможностью поместить игрока в роль основателя Гильдии.

Скриншот из отменённой Fable Legends

Скриншот отменённой Fable Legends

Молиньё не скрывает, что хотел бы видеть жестокие битвы, которые оставляют шрамы навсегда. Он также считает, что механика магии должна быть пересмотрена, чтобы дать возможность творить свою собственную волшбу. Кроме того, Питер хочет, чтобы игроки могли выбирать себе фамильяров, будь то собака, кот, птица или даже золотая рыбка. Также он думает, что у героев должна быть своя лошадь.

Молиньё хотелось бы видеть в Fable 4 орды маленьких существ, а также колоссальных драконов и гигантов, которых игрок мог бы оседлать. Что касается ролевого развития, то он хотел бы предоставить игроку возможность подстраивать систему в зависимости от предпочитаемого стиля: «Таким образом вы бы стали вором, если крадётесь и крадёте, или рыцарем, если придерживаетесь кодекса чести».

В настоящее время Питер Молиньё является руководителем собственной студии 22cans. Последняя на данный момент игра коллектива — социальный симулятор The Trail в антураже американского фронтира.

Источник: 3DNews

fable 4, интервью, питер молиньё

Читайте также