Первый блин не вышел комом. Как прошел StarSeries i-League PUBG

Первый блин не вышел комом. Как прошел StarSeries i-League PUBG

Турнир по Playerunknown’s Battlegrounds в Киеве прошел через неделю после завершения Intel Extreme Masters в Катовице и приятно удивил высоким уровнем организации.

StarLadder и i-League замахнулись на рубль: 16 сильнейших четверок из разных уголков планеты, призовой фонд в $ 100 тыс. — и все это в стенах «Киев Киберспорт Арены». Однако выбор площадки вызывал некоторые опасения — разместить такое количество игроков на 350 кв. метрах арены казалось непростой задачей.

В интервью продюсер Starladder Степан Шульга заверил — «у нас свой штат специалистов, арену знаем вдоль и поперек, все продумано». Для реализации проекта потребовалось задействовать почти все свободное место арены.

Игроки разместились в два яруса по обе стороны от центрального прохода арены. Что до зрительских трибун, то для них просто не нашлось места.

Организаторы учли все основные моменты: air-дроп расположили на главной сцене, а любимый многими УАЗ — возле входа на стадион. Вокруг игровой зоны можно было обнаружить шлем, бронежилет и канистры с бензином.

Нашлось место даже для «машины смерти». Мотоцикл с коляской стоял прикрытый маскировочной сетью — как молчаливое напоминание о бесконечном количестве смертей из-за физики этого транспорта в игре.

На StarSeries i-League PUBG использовался формат, при котором на одной карте находились 64 игрока при максимально допустимом количестве в 100 человек. Дабы выяснить, каким вышел турнир, «Канобу» пообщался с Михаилом «ENINOEL» Прудниковым из Vega Squadron и Алексеем «0nuqtive» Труфановым из AVANGAR.

— Насколько сильно отличается игра с 64 игроками от игры со 100 игроками?

Алексей: 64 игрока — это тот путь, по которому все организаторы турниров должны идти. 64 игрока — это очень комфортно, очень много свободных мест, нет нереального замеса. Есть время собрать снаряжение, есть время занять какой-то дом. 100 — перебор, мясо, нет свободных мест. Все спонтанно умирают.

Михаил: Поддерживаю полностью. 100 игроков — это типичное мясо. В какое здание не зайдешь — оно в любом случае будет занято. Остается только рельеф. 

Постоянно происходят непонятные драки на пустом месте. Они вроде как за позицию, но по факту — ты занимаешь позицию, приезжает еще одна команда и у вас опять начинается драка. 

— Насколько удобно и интересно было играть на сцене такого формата?

Михаил: Я смотрел и следил в целом за всеми крупными турнирами. Мне кажется, что такая сцена — лучшее, что было на подобных турнирах. 

У IEM была просто неплохая сцена, но у StarSeries i-League получилось очень удобно. Было бы неплохо, если бы IEM, ESL и PGL не ограничивались просто кабинками.

— Какая карта нравится больше — Эрангель или Мирамар?

Михаил: Мы полюбили Мирамар. Мы очень хотели, чтобы на StarSeries i-League был Мирамар. Мы хорошо подготовились, нашли свои точки, которые никто не лутает, знаем куда ехать в любой ситуации. Я считаю, что это очень крутая карта, но у нее есть свои слабые места, от которых иногда горит. Например, супер-текстуры на горах — это худшее, что можно было сделать.

Алексей: Нам, как команде AVANGAR, больше нравится Эрангель. У нас получается на ней играть, мы знаем что делать когда круг не на «Сосновке». Мирамар, в основном, нравится командам, у которых не получается Эрангель.

Мирамар — проблемная карта. Всем нужна машина, но они появляются только возле городов. Если ты падаешь на город и не забираешь машину, то ты остаешься без машины возле города, в котором сидит непонятно кто. Это проблема. 

Общий дизайн у карт разный. На Эрангеле ты можешь поиграть в стелс, а на Мирамаре все эти цвета и кусты непонятные — в таких условиях агрессивная игра побеждает.

— Серия из двадцати раундов — это нормально?

Алексей: Я считаю, что двадцать раундов — это многовато. Мы не играем по пять игр четыре дня. Сначала идет пара разминочных матчей, потом перерыв и другие активности. В итоге день растягивается на девять-десять часов. Это очень тяжело.

Пасьянс не входит в список сторонних активностей, но многие игроки снимали напряжение между играми именно таким образом.

Пасьянс не входит в список сторонних активностей, но многие игроки снимали напряжение между играми именно таким образом.

По итогам четырехдневного марафона лучшей командой стала FaZe. Игрокам этой команды удалось с огромным отрывом выйти на первое место и забрать половину призового фонда. Победитель Intel Extreme Masters и главная надежда СНГ — команда AVANGAR — остановилась на шестой позиции в общем рейтинге и заработала $2 тыс. Игроки Vega Squadron заняли одиннадцатое место и увезли домой $1 тыс. 

Итоговая таблица турнира.

Итоговая таблица турнира.

Первый StarSeries i-League по PUBG не вышел комом: оформление, трансляции, подготовка и сами игры были на высоком уровне. 

Другим турнирным операторам есть чему поучиться у своих украинских коллег. 

Материалы и новости о PUBG

Материалы о чемпионате

 
Источник

pubg, киберспорт

Читайте также