Первые рецензии на For Honor: мнения игроков и критиков совпадают

Первые рецензии на For Honor: мнения игроков и критиков совпадают - Изображение 1

Пресса получила For Honor в тот же день, что и обычные игроки, поэтому большинство сайтов еще не опубликовали финальные версии своих рецензий. 

Пока что на Metacritic лишь три обзора с оценкой. Испанский сайт Areajugones (9/10) назвал ее «одной из лучших мультиплеерных игр последних лет», итальянский Multiplayer (8.3/10) – порекомендовал всем любителям соревновательных игр. Из англоязычных рецензий пока закончена лишь одна – PlayStation Lifestyle (7/10) раскритиковал матчмейкинг и отметил проблему, уже упоминавшуюся в отзывах пользователей.

В мультиплеере становится ясно, что боевая система затачивалась под сражения один на один. Как только два или больше героя окружают вас, считайте, это проигрыш. И значительная часть стратегии кроется в избежании подобных ситуаций, хотя во время матчей они практически неизбежны. На самом деле, так легко убить героя, клоторый с кем-то уже сражается, что можно даже не фокусироваться на нем – достаточно просто долбить по кнопке сильной атаки, и это обесценивает всю работу, проделанную Ubisoft над созданием техничной системы.

Первые рецензии на For Honor: мнения игроков и критиков совпадают - Изображение 2

Еще рецензенту не понравился перегруженный интерфейс.

Другие сайты пока что выкатили промежуточные рецензии. IGN согласился с коллегами из PS Lifestyle, отметив, что режимы «один на один» и «двое на двое» куда лучше подходят игре, потому что не позволяют численным превосходством обесценить боевую систему.

GameSpot отметил, что одиночная кампания выглядит как туториал для мультиплеера, однако:

Хоть сюжетный режим For Honor достаточно прямолинеен, в нем находится много увлекательных сражений один на один – даже против AI. Беспощадная боевая система – главное достоинство игры: ей удается одновременно быть элегантной и простой и при этом включать в себя впечатляющее количество нюансов.

Destructoid разругал экономику игры: дескать, персонажей надо открывать за 500 единиц стали, а за победу в 10-15-минутном бою дают всего 30.

Завершение туториала дает вам 2000 стали, и кажется, что это много, пока вы не понимаете, что шесть из девяти персонажей заблокированы […]. Это значит, что вы не получите всех героев, пока не потратите кучу времени на прокачку или не решитесь раскошелиться. Дерьмовенько.

Про читеров, на которых уже жалуются пользователи, в рецензиях еще не говорят: возможно, потому что пресса играет в консольные версии For Honor. 


Источник

AI, For Honor, ign, playstation, PS, ubisoft, игр, игроки, игры, интерфейс, сайт, система, сражения

Читайте также