Первые критики не нашли, за что поругать Prey [дополняется]

Сегодня мы уже рассказывали об отзывах на Prey (2017) от первых игроков, а теперь решили узнать, что же об игре думают критики.

Первые критики не нашли, за что поругать Prey [дополняется] - Изображение 1

Вот, например, рецензент издания Press Start поставил игре 90 баллов из 100, отметив, что как духовный наследник System Shock она вышла куда лучше, чем BioShock.

Prey — это очередная победа Arkane. Это игра, где каждый игрок получит свой собственный опыт, который нигде не проседает. Как минимум в трех вещах Prey удалась: интуитивные геймплейные системы с отличным взаимодействием, свобода в выборе способа сражения и геймдизайн, который вознаграждает за креативность. Если BioShock окрестили духовным наследником System Shock, то Prey выглядит как более удачная попытка.

Также 90 баллов Prey получила от издания Gadgets 360. По словам рецензента, игру точно стоит попробовать.

Никакой из элементов игры не выделяется, но все вместе они работают хорошо. Продвижение по сюжету было приятным, а несколько сюжетных поворотов держат вас заинтересованным. Все это также подкрепляет отзывчивое управление и перестрелки, крутые способности и выдающийся дизайн уровней. После 20 часов я могу сказать, что Prey стоит того, чтобы ее попробовать, даже если вы не большой любитель жанров хоррор или sci-fi. Может быть, она не настолько уж и оригинальна, но это не делает ее менее веселой.

Рецензент издания Attack of the Fanboy также не нашел у Prey минусов, поэтому поставил ей 90 баллов из 100.

Как и в случае с Dishonored, Arkane снова соединила все элементы во что-то невероятное. Фантастическая визуальная и аудио часть выделяются при первом взгляде. Однако глубина геймплея, возможности кастомизации и размах сюжета также создают потрясающий опыт.

 
Источник

#критики, Prey, дизайн, игра, игры, опыт, сражения, хоррор

Читайте также