Отказ от идей в пользу запросов общества: “Киберпанк 2077: Иллюзия свободы”

В прошедший четверок наконец закончил многострадальное ДЛС к Cyberpunk 2077. Мои субъективные впечатление сугубо негативные. Зря выбросил 18 часов и 7к тенге.

Но сказать хотел совершенно не про это. CD PROJEKT RED в DLC полностью отошли от первоначальной концепции игры как экшена в открытом мире нового поколения. Все сюжетные миссии это поставленные коридоры.

Шпионские” миссии это прямая калька с Сall of Duty. Все варианты прохождения миссий свелись к тихому или громкому варианту из провальной Deus Ex: Mankind Divided. От первоначальной открытости нет и следа. Импланты не на что не влияют.

Дополнительных заданий 3-5 штук на все DLS. Новые заказы фискеров это те самые рандомно-генерируемые задания от Ubisoft.

CD PROJEKT RED просто по запросу комьюнити сделали больше сюжетных проработанных коридорных заданий, почитав отзывы рандомных васянов что польский открытый мир очень скучный, а сюжетные задания вышка-пушка.

По итогу мы получаем почему-то успешный клон Deus Ex: Mankind Divided с которого приватизировали все включая визуальный стиль и “философские вопросы”. Жаль что от первоначальной концепции открытого мира который как хочешь так и проходи не осталось и следа. CD PROJEKT RED полностью потеряли себя в угоду переменному настроению комьюнити. В будущем это непременно аукнется.

 

Источник

запросов, идей, Иллюзия, киберпанк, общества, от, отказ, пользу, Свободы

Читайте также