Оптимизация позволила улучшить дальность прорисовки в Cyberpunk 2077, Некстген возвращает себе место в чате

Запустил после нового патча Cyberpunk 2077 и просто офигел от того, какая УЖАСНАЯ в этой игре стала дальность прорисовки. Это просто какой-то дикий пастген теперь.

Неудивительно, что FPS у некоторых людей поднялся и они радуются +10 фепесам полученным после патча.

Пришлось даже всякие DLSS / RR / FG / PT / RT отключить чтобы убедиться, что это не в этом проблема. Короче оставил чистый натив 4К чтобы показать этот ужас.

Когда едешь на авто, то теперь просто каждая хрень на глазах прорисовывается. Иногда можно даже увидеть как тени вдалеке прорисовываются или освещение меняется, на 4К телеке это очень видно.

Такой ужасной дальности прорисовки я уже несколько лет не видел, до 2020 года такое бывало, но после выхода новых консолей разработчики стали ее увеличивать и я забыл про ужасную дальность прорисовки как про страшный сон.

Возвращаемся в прошлое и смотрим на дальность прорисовки некстген игры

Смотрим на здание и видим мыловарню:

Приближаюсь ближе и все еще вижу мыло. И это в 4К ультра.

Перепрыгиваю ограду которую виден выше и вижу как здание наконец-то прорисовалось

Помогите Даше сосчитать количество столбиков

До моего мотоцикла 20 метров. Сколько дорожных столбиков вы видите слева от мотоцикла?

До мотоцикла 10 метров. Сколько столбиков вы видите теперь?

Сколько столбиков вы насчитали выше? А на самом деле их вот сколько (скрин ниже). Упавшие столбики упали в момент прорисовки, такой повальной (сбивающей столбы) прорисовки я еще не видел. Кстати, один задублировался пока прорисовывался и ему не нашлось места и он просто забаговал и упал.

24GB VRAM этой игре наверное мало

Мало того что с LODами беда, так ещё и некстген текстуры не грузятся словно у меня нехватка VRAM, видимо 24GB уже устарели. Игра стоит на NVME SSD, а не на HDD если что.

Подхожу поближе и наконец-то некстген текстура ультра 8К прорисовалась.

На глазах даже заборы меняют

Прорисовался наконец-то как только ближе подошёл

Отрицательная прорисовка теней

Стою далеко и видно присутствие затенений

Подхожу поближе и тени исчезли

Найди 10 отличий




Стали экономить свет

В Cyberpunk теперь встроили новую технологию для защиты экологии и экономии денег на оплату электричества.

Если в Киберпанке где-то горит свет без дела, то где-то злится одна Грета Тунберг. Поэтому, свет должен быть умным и сам выключаться и включаться только когда вы рядом.

Шакальные NPC

В игре прям очень хорошо видно теперь, как лица NPC и тело меняются на ходу.

Проходил эту игру на релизе на Xbox Series X и с дальностью прорисовки все было хорошо и я даже удивлялся, что в такой игре, да ещё и на консоли ничего не прорисовывается особо.

Потом несколько патчей спустя они сделали хуже дальность прорисовки и я, играя уже на ПК, стал замечать это.

А сейчас, после последнего патча это просто полный ужас стал, тут теперь не просто блоки кондиционеров на глазах появляются, а целые огромные куски появляются или меняется форма объектов. Давно такой пастген прорисовки не видел и это на грани неиграбельности так как это в 10 раз хуже, чем какие-то шлейфы которые люди от dlss иногда умудряются увидеть и хуже, чем FSR 2 артефакты.

Вот такой вот патч. Прирост FPS у вас или отсутствие его снижения после патча от такой вот оптимизации.

#киберпанк #cyberpunk #оптимизация

 

Источник

cyberpunk, возвращает, дальность, место, некстген, оптимизация, позволила, прорисовки, себе, улучшит, чате

Читайте также