«Величайший шоумен» с Хью Джекманом в главной роли — это биографический мюзикл от режиссера Майкла Грейси. Сюжет фильма расскажет о жизни Финеаса Тэйлора Барнума — американского шоумена и предпринимателя, основавшего популярный в девятнадцатом веке бродячий цирк.
На российских экранах «Величайший шоумен» выйдет только 4 января 2018 года, но релиз картины уже состоялся в США, поэтому ее посмотрели и оценили западные кинокритики. Пока картина получила средний балл на сайте Metacritic 48 из 100, а ниже мы собрали впечатления рецензентов.
Variety — 90 из 100.
Майкл Грейси — это австралийский режиссер, который до этого снимал рекламные ролики и никогда не занимался полнометражными фильмами. Именно поэтому он работает с такой искренностью, которую нельзя подделать. «Величайший шоумен» — это смесь, своего рода фильм, где все части находятся на своих местах, а час и 45 минут пролетают незаметно. Связь, которую фильм рисует между Барнумом и сегодняшним днем, — это больше, чем хайп. Барнум знает, что каждый человек — звезда. И он привлекает тем, что заставляет остальной мир поверить в это. Он действительно изобрел величайшее шоу на свете, пока, конечно же, его не превзошло нечто под названием Голливуд.
IGN — 79 из 100.
Вы либо хотите увидеть настолько абсурдный фильм, либо нет; вы либо хотите принять облагороженную, безвкусную и выдуманную версию истории, либо нет. Половина аудитории, скорее всего, зааплодирует, когда Барнум будет бежать вниз по городским улицам, чтобы поймать злосчастный поезд в последнюю минуту, а другая половина отвергнет такую бессмыслицу, как испорченный трансплантат печени. «Величайший шоумен» мог стать по-настоящему отличным мюзиклом о мерцающей лжи шоу-бизнеса, но вместо этого складывается ощущение, что авторы картины уверены в величии Барнума. […] Однако картина дико интересная, даже когда эффектно ошибается, что происходит часто. Но все веселятся на экране, поэтому и вы, возможно, повеселитесь.
IndieWire — 67 из 100.
Неприлично знакомый и глубоко чуждый в одинаковой степени «Величайший шоумен» берет миллиард кусочков самой старой истории и переделывает их напускные эмоции в нечто, что ощущается, словно было спроецировано с другой планеты. Большая часть этой странности объясняется тем, что он структурирован, как бродвейский мюзикл, который бездумно упаковали в 105 минут фильма. Его песни уложены друг на друга, словно дети, прячущиеся под пальто, а сценаристы надеются, что вы будете слишком увлечены, чтобы заметить, что все эти цифры на самом деле не складываются в связный сюжет.
THR — 30 из 100.
Этот суррогат, показывающий американского импресарио Барнума, только пускает пыль в глаза без содержания. Он втолковывает неинтересные темы семьи, дружбы и сопричастности, но пренебрегает фундаментом из персонажей и сюжета.
Источник