Портал GamingBolt взял интервью у PR-менеджера украинской студии GSC Game World Захара Бочарова и в ходе беседы он поделился как новыми подробностями предстоящего шутера, так и уже известными. Главное из материала.
- Разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 начали с нуля и она не имеет ничего общего с той игрой, которую анонсировали в 2010 году.
- Бочаров отмечает, что для того, чтобы увидеть весь доступный контент, понадобится несколько прохождений.
- Элементы immersive sim позволят игроку почувствовать маленький и беспомощным человеком в особенно опасных и напряжённых ситуациях.
- Учитывая опыт разработки трёх прыдыдущих частей, студия имеет чёткое представление того, что игроки ожидают от S.T.A.L.K.E.R. 2. Каждые несколько месяцев команда посещает чернобыльскую зону отчуждения — как для вдохновления, так и для работы с фотограмметрией.
- Сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 будет посвящён новой истории, рассказать которую поможет открытый мир — это поможет игрокам почувствовать масштаб и последствие каждого принятого решения.
- Прохождение игры займёт очень много времени, даже если двигаться только по основному сюжету. На исследование мира и выполнение побочных квестов уйдут «сотни часов».
- Помимо релиза S.T.A.L.K.E.R. 2, у GSC Game World есть планы на будущее. Как говорит PR-менеджер, «GSC — это не только S.T.A.L.K.E.R.».
- Планов по релизу игры на PS5 у студии пока что нет. Microsoft предоставила разработчикам несколько хороших возможностей, включая Game Pass и основная фокусировка идёт на Xbox Series S|X.
- На Series X S.T.A.L.K.E.R. 2 будет работать в 4K и при 60 fps, а HDR будет доступно на обеих консолях. Судя по всему, после релиза игра получит дополнительные графические режимы.
По неподтверждённым данным S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в конце 2021 года.