Оценка Биошок бесконечность: попали ли мы в реальную Колумбию?

Вот и был пройден третий биошок, игра крута и смотрится очень красиво не смотря на прошедшие почти 10 лет с момента её выхода.
Хоть я и не любитель типичных шутеров, это не помешало проникнуться, как самой атмосферой парящего в небесах города, так и сюжетом. Хотя в моем видении концовка своего рода не имеет точки в конце, а лишь порождает новый цикл , но об этом позже.

Если говорить о противников,то их не так уж и много,первую часть игры мы сражаемся с противниками с одним скином, вторую у нас те же противники, но просто в другой обертке.
Оружия достаточно много, но как по мне многие из них не особо то и полезные.
Так же хочется сказать, что обучения к которому мы привыкли в последние лет 5 тут нет, тебя просто бросают в гущу событий, дают туманную цель и говорят: «Дальше ты сам, гуляй и делай шо хочешь».

А вот дальше хотелось бы обсудить как, таковую концовку и по сути правила мира третьего биошока.
Для полного понимания, нужно вспомнить в кратце основные моменты. Итак, у нас есть 2 Букера, что выбрали разные пути в один момент времени, один не выдержал давления жизни своей и скажем так «переродился», после чего узрел бога и поехал кукухой, далее его будут звать Комсток. Второй же Букер принял всё свое говно и остался Букером, женился, остепенился и произвел на свет дочь. Далее будет чехарда связанная с дочерью, разными мирами и тем, как Комсток забирает у Букера дочь, наш бравый Букер становится хикой лет на 20.Потом уже начинается основной сюжет.

Концовка подразумевает, что мы уничтожаем Комстока в зародыше, т.е. в тот момент, когда Букер принял крещение и тут начинается, как по мне основная проблема, т.к. если я правильно понял принципы мира третьего биошока, то вместо разрыва цикла, мы просто получаем новый цикл, в котором нам нужно избегать рождения Комстока в каждой из бесконечных иттераций.

Теперь попробую объяснить моё видение по порядку на примере всеми любимых «линий»

Как я понимаю, как в общем виде выглядит «море дверей» теории, что использует данная игра

Оценка Биошок бесконечность: попали ли мы в реальную Колумбию?

Т.е. у нас есть множество миров, что связаны лишь населяющими их существами. Т.е. мир b в отличии от а, может продвинуться во временной шкале на несколько десятков лет, но в нем обязательно должны были существовать Букер и Элизабет, да они могли погибнуть, но их жизнь в данной реальности обязательное условие.
В этом по сути и кроется проблеме концовки как таковой, в отличии от теории, что использует теорию единой единой временной линии показанной ниже и используемой в таких произведениях, как «steins gate» и многих других.

Т.е у нас нет сингулярного момента, где временной поток разделяется на два: рождение Комстока и принятия себя Букером, в каждой реальности, этот момент присутствует, следовательно и убийство Букера в одной из реальностей не дает ровным счетом ничего, кроме искоренения возможности появления Комстока только в одной реальности. Конечно можно сказать, что мы в каждой реальности вмешиваемся в поток времени с помощью «моря дверей» каждой реальности, но снова же есть реальности где Букер погиб и тем самым жертвовать собой Букер уже не может.

Если коротко

Такой исход, где Комстока полностью не существует мы можем получить в теориях используемых в произведениях типа врата Штайнера, но вот в мире игры биошок мы такого исхода не получим, ибо получим новый цикл реальностей, где Элизабет должна бесконечно убивать своего отца до его крещения, что бы избавиться от Комстока своей истории.

Мое мнение не претендует на истину и если я, где то допустил ошибку прошу меня поправить в комментариях.

 

Источник

Читайте также