Oculus Rift смогут опробовать и владельцы Mac, но когда — неизвестно

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift считается наряду с VR-гарнитурами HTC Vive и Sony PlayStation VR серийной квинтэссенцией всех достижений в области проектирования носимых гаджетов для погружения в цифровое пространство. Способствует глобальной популяризации Oculus Rift как его техническое превосходство над большинством (но не всеми) доступными  сегодня  оппонентами, так и выбранная Facebook маркетинговая политика при продвижении творения команды Oculus. К примеру, не так давно цена за комплект со шлемом виртуальной реальности и контроллерами Touch была пересмотрена в меньшую сторону и теперь составляет $600. На фоне более дорогого HTC Vive и 400-долларового Sony PlayStation VR без вспомогательных аксессуаров такая стоимость делает Oculus Rift выгодным и обоснованным приобретением. 

www.extremetech.com

www.extremetech.com

К сожалению, авторы проекта Oculus Rift изначально ориентировались лишь на пользователей операционной системы Windows. Данная аудитория виделась им наиболее привлекательной с точки зрения финансовой стороны вопроса и подсчёта ожидающейся прибыли от продаж. А вот владельцы Mac остались не у дел: тандем Oculus Rift и OS X выглядел бесперспективным и коммерчески проигрышным вариантом. 

До недавнего времени обладатели компьютеров производства Apple даже не рассчитывали на адаптацию VR-набора к их программному окружению. Однако луч надежды на воплощение мечты в реальность подал сооснователь Oculus Нейт Митчелл (Nate Mitchell) во время беседы с журналистами издания TechCrunch. 

www.bidnessetc.com

www.bidnessetc.com

По словам господина Митчелла, пользователи Mac не окажутся лишёнными возможности протестировать Oculus Rift на своих машинах с OS X, так как идея реализации долгожданной поддержки «яблочной ОС» существует. Эти слова должны были вселить хоть какую-то надежду в сторонников Mac-систем, если бы у «медали» не оказалось «обратной стороны». Из уст Нейта Митчелла она звучала следующим образом:

«Это нечто близкое и дорогое моему сердцу (речь идёт о заинтересованности в поддержке Mac), но пока мы находимся в самом начале пути. Мы хотим расширить круг владельцев Oculus Rift пользователями OS X, но данный вопрос не значится ни одним из пунктов в одобренном плане развития на ближайшие полгода. Мы вернёмся к обсуждению этой темы, но она требует немало сил и времени. К тому же нам потребуются значительные финансовые вливания на подобную интеграцию». 


Источник:

3d-технологии, apple, mac, Oculus Rift, Oculus VR, os x, VR-шлем, виртуальная реальность, интеграция, поддержка

Читайте также