Краткое содержание ниже:
Имеет все проблемы DLSS 3, а именно:
— Плохо работает в низких разрешениях и низком фреймрейте
-Не даёт пользы для уменьшения задержки ввода через увеличение фпс
Проигрывает DLSS 3:
— Требует включенный Vsync, без него адекватно не работает
— Хуже общее качество картинки из-за того что апскейлер проигрывает апскейлеру Nvidia
— В данный момент Antilag+ снижает задержку ввода на картах AMD RDNA3, но не работает при работе FSR3, из-за чего при работе FSR3 задержка ввода выше в полтора раза, чем у DLSS 3. AMD уже сообщила об известности проблемы и обещает исправить
Выигрывает у DLSS 3
— Работает на видеокартах всех производителей
— Рендер игрового UI: у FSR3 нет никаких проблем с рендером UI, тогда как у DLSS 3 они всё ещё присутствуют
Общее впечатление: полностью не готовая технология с ещё более узким применением, чем DLSS 3. Полезна для улучшения плавности визуального ряда, когда при помощи FSR 3 выдаваемый фреймрейт приближается к максимальной частоте герцовки монитора. Существующие проблемы создают впечатление неготового продукта, выпущенного в состоянии беты, хоть AMD и обещает их исправить.