Объясняем, за что мы любим Warcraft III: Reign of Chaos

Объясняем, за что мы любим Warcraft III: Reign of Chaos

Подумать только, еще вчера проходили, а сегодня Warcraft 3: Reign of Chaos уже 15 лет! Игра и нашего, и вашего детства, одно из лучших творений Blizzard, на продолжение которого многие и Half-Life 3 обменяли бы. Кратко рассказываем, почему мы влюбились в эту прекрасную игру.

За яркую четкую картинку, которая за эти годы хоть и устарела, но не вызывает никакого отторжения и позволяет спокойно знакомиться с игрой даже новичкам — в этом плане Warcraft 3 в истории закрепилась плотно и едва ли уже сдвинется.

За потрясающую эпичную музыку, которая сама по себе будоражит кровь и пускает ряды мурашек по спине – даже спустя 15 лет, и дело тут не только в ностальгии.

За элементарно выписанных, но ярких и живых героев, за судьбу которых переживаешь даже сегодня – Артес, ну как ты мог поступить так с собственным отцом, со всем Лордероном!

За общий сюжет: четыре огромные кампании с тоннами диалогов и великолепных роликов, целая куча сюжетных веток, переплетающихся и сталкивающих героев в самые неожиданные моменты – круче в стратегиях было, пожалуй, только в StarCraft 2.

За детальный лор и мифологию – в мире Warcraft III: Reign of Chaos полно всего интересного и за пределами основной сюжетной ветки, сегодня это уже традиция, не зря же по серии целые энциклопедии делают, но тогда все только начиналось. 

За разнообразие и постановку в сюжетных заданиях, просто быстренько собрать базу, наклепать бойцов посильнее и пойти воевать – Warcraft III не об этом, тут всегда куча условий, задач и даже необязательных квестов, превращающих игру в нечто на стыке RTS и RPG.

За героев, но уже не в сценарном плане, а в геймплейном: я о раскачке во время заданий, о распределении очков навыков и подборе экипировки – все это устроено довольно просто, но для RTS даже сегодня смотрится круто, без Warcraft 3 у нас и отличной SpellForce: The Order of Dawn не было бы. 

За сумасшедший баланс: в дизайне карт, в соотношении сил между всеми фракциями и бойцами – все это Blizzard за долгие годы полировки довела до идеала.

За удобный и простой редактор карт, в котором сегодня возиться мы бы уже не стали, но в свое время развлекал он побольше самой игры и к творчеству стимулировал еще как.

За все те безумные карты, которые делали фанаты в том самом редакторе, и за «Доту», разумеется.

А за что вы любите Warcraft 3: Reign of Chaos?

 
Источник

игры, Мнение, Некогда объяснять

Читайте также