Хорошие игры, которые, однако, далеко не в лучшем виде представляют свою серию — не исключение для игровой индустрии. В обсуждении на Reddit как раз и вспоминали такие случае.
А за примерами далеко ходить не пришлось.
Halo 5: Guardians: хорошая игра, плохая часть Halo.
Fallout 4: хорошая игра, плохая часть Fallout.
Dead Rising 4: хорошая игра, плохая часть Dead Rising.
Mass Effect: Andromeda: хорошая игра, плохая часть Mass Effect.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain приходит на ум, я ожидал безумной истории и битв с боссами, как во всех предыдущих частях, но был разочарован, когда ничего из этого в игре не оказалось. При этом, геймплей очень хорош.
Хороший пример — Hitman: Absolution. Я искренне наслаждался ею все 25 часов, которые провел в ней, но она совершенно не вызывает те же чувства, что Hitman: Blood Money или Hitman.
Эта тема значит «игра веселая, но больше не о том, о чем сама серия игр».
Самый яркий пример, я думаю, Diablo 3. Это хорошая игра (сейчас), но больше не «Диабло-игра».
Вот что думает автор треда по поводу подобных ситуаций.
Последние сиквелы видеоигр получались такими из-за желания разработчиков «срезать углы» для уменьшения стоимости разработки, а с играми с неизменяющимися ценами за копию они прибегали к созданию издания первого дня или золотых изданий игр. Помимо прочего, разработчики пытаются обратиться к более широкой аудитории для больших продаж, но в большинстве случаев это заканчивается созданием бездушной игры, не обращающейся ни к кому.
А какие вы знаете примеры подобных игр?
Источник