Обновление Starfield от 13 сентября 2023: исправления и новые возможности

Огромная благодарность всем игрокам Starfield – ваша страсть к игре переполняет нас. Мы всегда рады вашим отзывам, предложениям и пожеланиям, которые вы хотели бы увидеть в будущих обновлениях. Даже если мы не сможем включить ваши предложения сразу, например, карты городов, они будут у нас на заметке. В первую очередь мы стремимся устранить критические ошибки и добавить функции, которые улучшат ваш игровой процесс.

Данное обновление представляет собой небольшое исправление, направленное на устранение основных замеченных нами проблем. В ближайшие дни ожидайте регулярных обновлений, в которых будут представлены такие востребованные нашим сообществом функции, как:

  • Регулировка яркости и контрастности.
  • Настройки калибровки HDR.
  • Слайдер поля зрения.
  • Nvidia DLSS для ПК.
  • Совместимость с ультраширокими мониторами 32:9 для ПК.
  • Прямая опция “Съесть” для элементов питания.

Что касается технической стороны, то мы сотрудничаем с такими гигантами, как Nvidia, AMD и Intel, чтобы оптимизировать поддержку драйверов и обеспечить стабильность и производительность игры в каждом обновлении.

Что касается поддержки модов, то мы разрабатываем интегрированную систему модов (“Creations”), совместимую со всеми платформами, как это было сделано в Skyrim и Fallout 4. Полное развертывание этой функции ожидается в начале следующего года. Мы знаем об активной деятельности по созданию модов в нашем сообществе пользователей ПК. Если у вас есть идеи по улучшению этой функции, мы готовы выслушать вас. Моддинг остается одной из основных составляющих нашей личности, и энтузиазм, который мы наблюдаем со стороны сообщества, не может не радовать.

Продолжайте оставлять комментарии – мы искренне ценим их. Еще раз спасибо за участие в этой одиссее Starfield!

С теплыми пожеланиями, Bethesda Game Studios

Обновления 1.7.29 – улучшения стабильности и геймплея

Улучшение производительности:

  • Xbox Series X|S: Повышена стабильность при установке; общие улучшения для более плавного игрового процесса и уменьшения сбоев.

Модификации квестов:

  • All That Money Can Buy: Устранено потенциальное препятствие, связанное с действиями игрока.
  • Into the Unknown: Устранена проблема с остановкой квеста после завершения игры.
  • Shadows in Neon: Устранена проблема, из-за которой определенные действия игрока могли затормозить выполнение квеста.